В старом доме найден заброшенный BMW E34 M5. В каком состоянии машина

BMW E34 M5 найден в гараже заброшенного особняка стоимостью 1,5 млн долларов

Неясно, почему классический спортивный седан M5 оказался просто в гараже.Классический BMW E34 M5 недавно был найден заброшенным в гараже особняка стоимостью 1,5 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
В старом доме найден заброшенный BMW E34 M5. В каком состоянии машина
Похоже, что автомобиль оставался нетронутым с 2008 года, что оставляет вопросы о судьбе его владельца. Несмотря на свой возраст, M5 1988-1995 годов остается желанной моделью среди энтузиастов. Все мы любим острые ощущения от хорошей находки в амбаре. Но в наши дни более точным термином может быть «находка в гараже». Так же, как классические автомобили десятилетиями томятся в пыльных старых амбарах, более современные машины часто остаются забытыми в гаражах. Показательный пример: кто-то недавно обнаружил BMW E34 M5, тихо стоящий, заброшенный, в заброшенном особняке.



Мощный седан, найденный и снятый двумя отдельными каналами YouTube — BigBankz и Silent Hills Explorations, — имеет черный кузов с кожаным салоном цвета слоновой кости. 


Владелец, похоже, разместил немецкие номерные знаки на переднем бампере, а номер Джорджии — на заднем. Знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель BMW S38 находится под капотом, а механическая коробка передач передает мощность только на задние колеса.

К сожалению, исследователи не приводят много конкретных подробностей о втором поколении M5 или его предыдущем владельце. Очевидно, он был врачом, у которого также было несколько литых и модельных автомобилей. Они считают, что этот E34 M5 стоит заброшенным с 2008 года. Предположительно, соседи видели владельца еще в 2015 году, но создатели фильма не приводят никаких веских доказательств.

Не так давно, наше издание писало о том, что сколько может стоить культовый BMW M5 E39 в идеальном состоянии. Пару минут назад, на одном из зарубежных аукционом как раз появился M5 E39 2001 года выпуска, кузов которого имеет удивительный оттенок Dakar . Примечательно, что этот седан находится в практически идеальном состоянии.

Для владельцев McLaren W1 представлены часы за 274 тыс. долларов

Высококачественный хронограф поставляется с карбоновым корпусом и резиновым ремешком цвета папайи, а его выпуск будет ограничен 500 экземплярами. Цена хронографа RM 65-01 составляет ошеломляющие 250 000 евро или 26 422 275 руб.

Дизайн скелетонированного титанового циферблата часов вдохновлен колесами W1. Этот роскошный хронограф может измерять время с точностью до одной десятой секунды и имеет запас хода 60 часов. Вскоре после презентации гибридного гиперкара McLaren W1 Richard Mille представил не менее инновационный хронограф, вдохновленный W1, — модель, которая, по-видимому, создана, чтобы заставить наши банковские счета плакать. Этот релиз знаменует собой четвертое сотрудничество между McLaren и Richard Mille с момента их партнерства в начале 2016 года. Часы, официально известные как RM 65-01 McLaren Automatic Split-Seconds Chronograph W1, используют самый высокопроизводительный автоматический механизм хронографа Richard Mille, совершающий 36 000 колебаний в час.   Он может регистрировать прошедшее время с точностью до одной десятой секунды и включает в себя систему быстрого завода, которая позволяет быстро заряжать 60-часовой запас хода. Визуально карбоновый корпус хронографа должен имитировать кузов W1. Дизайнерам Richard Mille показали ранние глиняные макеты W1, чтобы проанализировать его форму, и они вдохновились высокой линией талии и угловыми дверцами, чтобы создать специальный карбоновый безель с сатинированной отделкой и полированным титаном 5-го класса. Не так давно, наше издание писало о том, что гонщик Ландо Норрис проезжает круг на McLaren P1, сделанном из кубиков Lego. В мире автоспорта всегда найдется что-то удивительное и захватывающее. Так, недавно британский пилот Формулы-1 Ландо Норрис поразил всех своим невероятным мастерством и талантом за рулем McLaren P1. Однако этот P1 был необычный - он был сделан из Lego!

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+