Компания Pirelli представила новые шины для суперкара Ferrari GTO

Даже классический суперкар Ferrari GTO получил современные шины от Pirelli

Известный производитель шин, представил свои новые шины для всех топовых суперкаров Ferrari. Примечательно, что даже классическая модель - Ferrari GTO, получила новые шины.

Комментировать
Поделиться:
Компания Pirelli представила новые шины для суперкара Ferrari GTO
После того, как F40, F50, Enzo и LaFerrari получили новые шины, их предок теперь также предлагается с совершенно новой резиной Pirelli. Изготовленный на заказ комплект Cinturato P7 нацелен на ограниченную аудиторию, поскольку GTO является самым редким из флагманских суперкаров Ferrari. Всего было выпущено 272 единицы в период с 1984 по 1987 год. Все верно — есть новые шины для автомобиля, который был снят с производства почти 40 лет назад.



Первоначально разработанные для раллийных автомобилей WRC 1974 года, Cinturato P7 были первыми сверхнизкопрофильными шинами Pirelli и появились на моделях, разрешенных для дорог общего пользования, пару лет спустя. 

Для GTO резина доступна в оригинальном размере: 225/50 R16 на передней оси и 265/50 R16 на задней.


Дополнительные изображения, кроме верхнего фото, не были предоставлены, но мы знаем, что шины имеют правильный для того периода вид, как и другие продукты из линейки Collezione. В интервью Motor1 инженер, отвечающий за программу Collezione компании Pirelli, Эмануэль Ванцетти сказал, что новые шины «на 100 процентов соответствуют оригинальному виду, но они также, насколько это возможно, соответствуют оригинальному управлению и стилю вождения».

Для F40, которых было построено чуть более 1300 автомобилей, Pirelli продает специальный комплект P Zero размером 245/40 R17 спереди и 335/35 R17 сзади. Почти такой же редкий, как 288 GTO, F50 был собран в количестве 349 единиц,, кому посчастливилось стать его владельцем, могут купить новый комплект шин P Zero Corsa (245/35 R18 и 335/30 R18). 

Не так давно, наше издание писало о том, что как кроссовер Ferrari Purosangue за два года изменил правила игры. Два года назад, в сентябре 2022 года, Ferrari представила Purosangue, новаторскую модель, которая ознаменовала собой первый в истории марки выпуск четырехдверного автомобиля. Хотя Ferrari не называет ее внедорожником, Purosangue вышла на конкурентный рынок люксовых кроссоверов - место, где уже давно обосновались другие элитные бренды.
8 Октября, 2024 г.

Альтернатива Toyota Camry и Lada Aura. На российский рынок приехала особая Hyundai Sonata c мощным мотором

Цена за «свежий» седан от Корейского автогиганта колеблется в районе 4.600.000 рублей.

Очередной интересный вариант предложили отечественные автомобильные дилеры – новенькая Sonata, которая ранее не реализовывалась в России. Комплектация под названием «N-Line» появилась на рынке через пресловутый «параллельный импорт». Цена не является для машин данного типа высокой и равна примерно 4.600.000 рублей. Именно по такой цене корейский седан предлагается на популярном онлайн ресурсе Волгоградской компанией Fresh. Данная комплектация Hundai Sonata включает в себя двух литровый двигатель и мощность эквивалентная 250 л.с., АКП и работает на переднем ходу. Представленная от Hundai линейка бизнес седанов N-Line представляет собой спортивную модификацию классической Sonata. Особенно по вкусу любителям спортивных авто придется неклассический дизайн бамперов, дисков, зеркал. Комфорт и спортивный настрой внутри автомобиля придается за счет интересной цветовой гаммы салона. Помимо перечисленных преимуществ, покупатели новенькой Hundai Sonata обрадуются наличием систем безопасности: ABS. ASR. BAS. EBD. ESP. Не будут лишними и прогреваемые, оснащенные вентиляцией сидения спереди. Круговая камера, панорамный люк и круиз контроль также на месте. Версия N-Line от корейского автопроизводителя была презентована на рынке еще в прошлом году. Но только сейчас, отечественные продавцы привезли рестайлинговый седан в Россию. До сегодняшнего дня, желающие, могли приобрести классическую версию модификацию Sonata. Продажи осуществлялись до 2022 г. официально. А сам автомобиль собирался на заводе полного производственного цикла «Автотор», в. г. Калининград. Ранее мы рассказывали, что самая дорогая вазовская модель Lada Aura получит электрическую модификацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+