Что компания Toyota покажет на выставке Japan Mobility Show Bizweek 2024

Toyota примет участие в Japan Mobility Show Bizweek 2024

Toyota Motor Corporation (Toyota) сегодня объявила, что примет участие в автомобильном мероприятии Bizweek, которая пройдет в Makuhari Messe в области Куда со вторника 16 числа этого месяца по пятницу.

Комментировать
Поделиться:
Что компания Toyota покажет на выставке Japan Mobility Show Bizweek 2024
Японское автомобильное мероприятие — это событие, на котором промышленность мобильности и стартапы, которые поведут за собой следующее поколение, взаимодействуют для совместного творчества на пути к общей цели устойчивого будущего. На мероприятии Toyota представит технологии, связанные с углеродной нейтральностью, из числа своих различных инициатив в области устойчивого развития.

Для Японии, страны с ограниченными землёй и ресурсами, «энергетическая политика» является серьёзным вызовом как для страны, так и для её отраслей. 

Учитывая эту ситуацию, крайне важно, чтобы сектор мобильности, имеющий широкую базу и работающий на рынке B to C, выступал в качестве задающего тон, способствуя сотрудничеству во всей отрасли.


Стремясь достичь углеродной нейтральности с помощью многостороннего подхода, Toyota будет содействовать совместному творчеству со стартапами и другими компаниями в областях 1) инициатив по реализации водородного общества и 2) управления возобновляемой энергией, которые способствуют стабильности энергоснабжения и снижению воздействия на окружающую среду. Способствуя новым партнёрствам и продвигая технологические инновации, Toyota стремится усилить свои усилия по созданию устойчивого будущего...

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota и Subaru работают над еще одним электромобилем. В свежем отчете западных СМИ говорится, что два японских автопроизводителя выпустят еще одну модель с нулевым уровнем выбросов, и да, это тоже будет внедорожник. Пока что, подробностей о новинке очень мало.

Эксперт дал ответ: почему «Ока» была угрозой для Mitsubishi и Daihatsu

Эксперт «За рулём» Сергей Канунников сравнил советский малолитражный автомобиль с конкурентами Daihatsu Cuore и Mitsubishi Minica.

Культовая советская «Ока» появилась конце 80-х, как замена серпуховским мотоколяскам и устаревшему  «Запорожцу». И почти одновременно с ней в Японии выпустили Daihatsu Cuore (Mira) и Mitsubishi Minica. Если смотреть на агрегатную связку и основные узлы, то ВАЗ‑1111 Ока на рубеже 1990‑х годов выдерживал конкуренцию с «японцами», говорит автоэксперт. При этом дизайн «Оки» сложно было назвать современным, а к качеству часто возникали обоснованные претензии.  Конструктивно советский автомобиль всё-таки был ближе к Daihatsu: отдача  мотора, 4МКПП, подвеска. А вот колеса у «Оки» были крупнее - 12 дюймов против 10-ти у японской модели. У нас бы колесные диски такого размера успехом не пользовались. Со временем Cuore получил доступ к АКПП и полному приводу. У Minica тоже была версия с приводом на все колеса и коробкой-«автомат». Малолитражка Mitsubishi получила другую заднюю подвеску - с неразнесёнными амортизаторами и пружинами, как это было у двух ее одноклассников.  Наша «Ока» так и не дождалась обновления, чего не скажешь о японских моделях. Конкуренты стали современнее и оснащеннее, постепенно увеличив отрыв от советско-российского автомобиля. Собирался отечественный малолитражный автомобиль до 2008 года. В 2002-м запустили проект «Ока-2». Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах появился бюджетный седан Hyundai Celesta за 2,25 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+