Mitsubishi L200 в России наконец-то стал стоить дешевле 5 млн рублей

Новейший пикап Mitsubishi L200 подешевел в России на 1 млн рублей

Mitsubishi L200 шестого поколения у дилеров в России появились ещё в июле. Стоили такие автомобили дороже 5 миллионов.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi L200 в России наконец-то стал стоить дешевле 5 млн рублей
Летом новые пикапы Mitsubishi L200 были доступны для покупки в России по цене 5,4-5,7 млн рублей. К октябрю автомобиль подешевел до 4,39 миллиона.

За полноприводный пикап с 184-сильным дизелем на 2,4 литра с АКПП столичный дилер просит около 4,81 млн рублей. Пикап имеет ЭПТС, он в наличии у продавца, а в прайсе уже учтен коммерческий утильсбор. У другого продавца в Москве аналогичный Mitsubishi L200 стоит 4,84 миллиона. За пикап в Красноярске просят чуть больше - 4,89 млн рублей.

Пикап с 184-сильным мотором МКПП обойдется дешевле. В Красноярске такой автомобиль продают за 4,29 млн рублей.

Однако есть и более бюджетные варианты: здесь механическая коробка идет в связке с двигателями мощностью 128 и 150 л.с. Цены варьируются от 4,39 до 4,55 млн рублей.





Ранее стало известно, что в Австралии пикап Mitsubishi L200 получил модификацию GLX-R с полным приводом и базовой подвеской. 

Почему Lamborghini не будет создавать электрического суперкара

«Сейчас, сейчас, время не самое подходящее [для электромобиля], по крайней мере, не для суперспортивного автомобиля», — сказал Мор представитель компании в Техническом центре Нардо во время дебюта Urus SE. «Вы видели много [электрических] автомобилей на рынке, которые не были по-настоящему успешными».

Вся линейка Lamborghini теперь гибридизирована. Но выпуск электромобиля все равно будет неправильным шагом, говорит технический директор компании. Около пяти лет назад Lamborghini решила гибридизировать всю свою линейку, отказавшись от перехода к чистой электрификации. В то время внедрение электромобилей, а не гибридов, казалось единственным путем вперед, поскольку на производителей оказывалось давление со стороны законодательства и общественности. Но с тех пор это давление изменило курс, продажи электромобилей упали, а правительства отказались от агрессивных требований в отношении электромобилей.  Поскольку спрос на экстравагантные автомобили с большим объемом двигателя внутреннего сгорания больше, чем когда-либо, очевидно, что ставка Lamborghini окупилась. Главный технический директор Рувен Мор говорит, что даже сейчас полностью электрический суперкар бренда не будет иметь успеха. Благодаря своей полностью гибридной линейке Lamborghini оказалась в идеальном положении для успеха. Все три ее модели — Revuelto с двигателем V-12, Temerario с двумя турбинами и внедорожник Urus — теперь оснащены той или иной электрической системой помощи, что ставит бренд в идеальное положение, поскольку конкуренты отстают.   Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года. Lamborghini открывает новую эру высокопроизводительных спортивных автомобилей, представляя 2025 Temerario, долгожданного преемника Huracan. Эта новинка получает ошеломляющую мощность в 920 лошадиных сил, сочетая в себе передовые технологии и мощь, которой славится Lamborghini. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+