Почему Lamborghini не будет создавать электрического суперкара
Глава бренда считает, что сейчас не время для электрического суперкара
«Сейчас, сейчас, время не самое подходящее [для электромобиля], по крайней мере, не для суперспортивного автомобиля», — сказал Мор представитель компании в Техническом центре Нардо во время дебюта Urus SE. «Вы видели много [электрических] автомобилей на рынке, которые не были по-настоящему успешными».
Поделиться:

Вся линейка Lamborghini теперь гибридизирована. Но выпуск электромобиля все равно будет неправильным шагом, говорит технический директор компании. Около пяти лет назад Lamborghini решила гибридизировать всю свою линейку, отказавшись от перехода к чистой электрификации. В то время внедрение электромобилей, а не гибридов, казалось единственным путем вперед, поскольку на производителей оказывалось давление со стороны законодательства и общественности.
Поскольку спрос на экстравагантные автомобили с большим объемом двигателя внутреннего сгорания больше, чем когда-либо, очевидно, что ставка Lamborghini окупилась. Главный технический директор Рувен Мор говорит, что даже сейчас полностью электрический суперкар бренда не будет иметь успеха.
Благодаря своей полностью гибридной линейке Lamborghini оказалась в идеальном положении для успеха. Все три ее модели — Revuelto с двигателем V-12, Temerario с двумя турбинами и внедорожник Urus — теперь оснащены той или иной электрической системой помощи, что ставит бренд в идеальное положение, поскольку конкуренты отстают.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года. Lamborghini открывает новую эру высокопроизводительных спортивных автомобилей, представляя 2025 Temerario, долгожданного преемника Huracan. Эта новинка получает ошеломляющую мощность в 920 лошадиных сил, сочетая в себе передовые технологии и мощь, которой славится Lamborghini.
Но с тех пор это давление изменило курс, продажи электромобилей упали, а правительства отказались от агрессивных требований в отношении электромобилей.
Поскольку спрос на экстравагантные автомобили с большим объемом двигателя внутреннего сгорания больше, чем когда-либо, очевидно, что ставка Lamborghini окупилась. Главный технический директор Рувен Мор говорит, что даже сейчас полностью электрический суперкар бренда не будет иметь успеха.
Благодаря своей полностью гибридной линейке Lamborghini оказалась в идеальном положении для успеха. Все три ее модели — Revuelto с двигателем V-12, Temerario с двумя турбинами и внедорожник Urus — теперь оснащены той или иной электрической системой помощи, что ставит бренд в идеальное положение, поскольку конкуренты отстают.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года. Lamborghini открывает новую эру высокопроизводительных спортивных автомобилей, представляя 2025 Temerario, долгожданного преемника Huracan. Эта новинка получает ошеломляющую мощность в 920 лошадиных сил, сочетая в себе передовые технологии и мощь, которой славится Lamborghini.