Почему Lamborghini не будет создавать электрического суперкара

Глава бренда считает, что сейчас не время для электрического суперкара

«Сейчас, сейчас, время не самое подходящее [для электромобиля], по крайней мере, не для суперспортивного автомобиля», — сказал Мор представитель компании в Техническом центре Нардо во время дебюта Urus SE. «Вы видели много [электрических] автомобилей на рынке, которые не были по-настоящему успешными».

Комментировать
Поделиться:
Почему Lamborghini не будет создавать электрического суперкара
Вся линейка Lamborghini теперь гибридизирована. Но выпуск электромобиля все равно будет неправильным шагом, говорит технический директор компании. Около пяти лет назад Lamborghini решила гибридизировать всю свою линейку, отказавшись от перехода к чистой электрификации. В то время внедрение электромобилей, а не гибридов, казалось единственным путем вперед, поскольку на производителей оказывалось давление со стороны законодательства и общественности.

Но с тех пор это давление изменило курс, продажи электромобилей упали, а правительства отказались от агрессивных требований в отношении электромобилей. 


Поскольку спрос на экстравагантные автомобили с большим объемом двигателя внутреннего сгорания больше, чем когда-либо, очевидно, что ставка Lamborghini окупилась. Главный технический директор Рувен Мор говорит, что даже сейчас полностью электрический суперкар бренда не будет иметь успеха.

Благодаря своей полностью гибридной линейке Lamborghini оказалась в идеальном положении для успеха. Все три ее модели — Revuelto с двигателем V-12, Temerario с двумя турбинами и внедорожник Urus — теперь оснащены той или иной электрической системой помощи, что ставит бренд в идеальное положение, поскольку конкуренты отстают.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года. Lamborghini открывает новую эру высокопроизводительных спортивных автомобилей, представляя 2025 Temerario, долгожданного преемника Huracan. Эта новинка получает ошеломляющую мощность в 920 лошадиных сил, сочетая в себе передовые технологии и мощь, которой славится Lamborghini. 

Что там со слиянием концернов Stellantis и Renault

В отчете утверждается, что даже французское правительство поддерживает слияние двух компаний. Руководители Stellantis и Renault решительно отвергли слухи о слиянии, назвав их просто спекуляциями без всякого основания. Итальянские СМИ заявили, что две группы могут сотрудничать для создания «Airbus автомобильной промышленности».

Руководители Stellantis и Renault решительно опровергли сообщения о том, что два гиганта автопроизводства могут объединиться, чтобы сформировать новую автомобильную сверхдержаву, отклонив эти заявления как простые спекуляции. Шепчущие слухи о возможном слиянии Stellantis и Renault начались в начале этого года, в основном под влиянием сообщений в итальянских СМИ.  Недавно в отчете First Online утверждалось, что целью такого слияния станет создание нового европейского автомобильного колосса, способного свергнуть Toyota с ее позиции крупнейшего в мире автопроизводителя. В отчете также предполагалось, что объединенная структура может обогнать Volkswagen Group как ведущего европейского производителя автомобилей. Более того, предполагалось, что президент Франции Эммануэль Макрон поддерживает эту идею, выступая за стратегический альянс между двумя основными брендами для укрепления автомобильного сектора Европы. Однако, недавно общаясь с представителями СМИ во время визита на один из заводов Stellantis на востоке Франции, генеральный директор Карлос Таварес назвал эти сообщения «чистыми домыслами». Кроме того, генеральный директор Renault Лука де Мео отверг их как «слухи», выступая на корпоративном мероприятии в Париже. Не так давно, наше издание писало о том, что Renault R17 или довольно симпатичный концепт. "Концепт Renault R17 переосмысливает классику 1970-х годов" - именно с этими словами был представлен этот автомобиль. У него 270-сильный электродвигатель и кузовные панели из углеродного волокна. У Renault нет планов представить серийную версию этого авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+