Что там со слиянием концернов Stellantis и Renault

Спекуляции вокруг слияния концернов Stellantis и Renault набирают обороты

В отчете утверждается, что даже французское правительство поддерживает слияние двух компаний. Руководители Stellantis и Renault решительно отвергли слухи о слиянии, назвав их просто спекуляциями без всякого основания. Итальянские СМИ заявили, что две группы могут сотрудничать для создания «Airbus автомобильной промышленности».

Комментировать
Поделиться:
Что там со слиянием концернов Stellantis и Renault
Руководители Stellantis и Renault решительно опровергли сообщения о том, что два гиганта автопроизводства могут объединиться, чтобы сформировать новую автомобильную сверхдержаву, отклонив эти заявления как простые спекуляции.

Шепчущие слухи о возможном слиянии Stellantis и Renault начались в начале этого года, в основном под влиянием сообщений в итальянских СМИ. 

Недавно в отчете First Online утверждалось, что целью такого слияния станет создание нового европейского автомобильного колосса, способного свергнуть Toyota с ее позиции крупнейшего в мире автопроизводителя.


В отчете также предполагалось, что объединенная структура может обогнать Volkswagen Group как ведущего европейского производителя автомобилей. Более того, предполагалось, что президент Франции Эммануэль Макрон поддерживает эту идею, выступая за стратегический альянс между двумя основными брендами для укрепления автомобильного сектора Европы.

Однако, недавно общаясь с представителями СМИ во время визита на один из заводов Stellantis на востоке Франции, генеральный директор Карлос Таварес назвал эти сообщения «чистыми домыслами». Кроме того, генеральный директор Renault Лука де Мео отверг их как «слухи», выступая на корпоративном мероприятии в Париже.



Не так давно, наше издание писало о том, что Renault R17 или довольно симпатичный концепт. "Концепт Renault R17 переосмысливает классику 1970-х годов" - именно с этими словами был представлен этот автомобиль. У него 270-сильный электродвигатель и кузовные панели из углеродного волокна. У Renault нет планов представить серийную версию этого авто.

Представлена обновленная версия спортивного Lexus LC

Lexus возрождает пакет Bespoke Build, предлагая еще больше возможностей для кастомизации для тех, кто хочет большего стиля. Обновленные модели LC оснащены новыми передними и задними распорками под полом, которые улучшают общую управляемость.

5,0-литровый атмосферный двигатель V8 от Lexus продолжает устанавливаться на самые мощные модели LC. Для тех, кто ищет улучшенную топливную экономичность, остается доступным вариант гибридного двигателя V6 объемом 3,5 литра. Конечно, Lexus LC существует с 2017 года без каких-либо существенных обновлений, но он продолжает выделяться как один из немногих по-настоящему красивых спортивных автомобилей, которые все еще доступны для покупки.  Теперь, для модельного года 2025, Lexus представил ряд тонких обновлений для моделей Coupe и Convertible, гарантируя, что LC останется конкурентоспособным. Модификации начинаются с LC 500 и LC 500h Coupe. Оба варианта теперь поставляются в стандартной комплектации с дополнительными передними и задними распорками под полом для увеличения жесткости, что должно положительно сказаться на управляемости автомобиля. Lexus также добавил новый цветовой вариант, известный как Iridium, то есть LC теперь предлагается в девяти цветах кузова: Ultrasonic Blue, Mica 2.0, Copper Crest, Cavier, Cloudburst Gray, Iridium, Ultra White, Infrared, Flare Yellow и Nori Green Pearl. В салон были внесены некоторые незначительные изменения. Например, панели пассажирских сидений теперь отделаны алькантарой, а накладки пороги из углеродного волокна могут быть добавлены к моделям LC 500h с доступным пакетом Sport. Дополнительные цветовые схемы интерьера включают черный. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начали продавать новый Lexus GX. Подробности и цены. В Россию начали завозить по параллельному импорту новые кроссоверы Lexus GX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+