Новая версия Audi A7 впервые будет представлена в новом типе кузова
Несмотря на новое название, следующий Audi A7 продолжит конкурировать с традиционными конкурентами текущего A6, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class.
Грядут большие изменения в линейке двигателей внутреннего сгорания Audi, в том числе и в новом A7. Он должен заменить существующий A6 в рамках пересмотренной стратегии наименования бренда и будет располагаться рядом с универсалом A7 Avant в 2025 году, предоставляя альтернативы ДВС для будущего чисто электрического A6 E-Tron.
Как и универсал, передняя часть седана черпает вдохновение из нового A5 с похожими по форме фарами и низко расположенной решеткой радиатора, хотя у A7 она больше. Эпоха скрытых линий закрытия и капотов-ракушек давно прошла, и теперь передняя решетка и фары располагаются под передним краем капота.
Самое очевидное различие между сегодняшними A7 и A6 - это купеобразная линия крыши A7 по сравнению с более традиционным трехобъемным профилем A6. Здесь мы видим, что новый A7 позаимствовал у последнего. Боковая поверхность кузова выглядит намного более гладкой, чем текущий язык дизайна Audi, с меньшим количеством складок и большим акцентом на широкий и агрессивный вид.
Как мы видели в Avant, задняя часть салона оснащена большими фарами, которые включают в себя световую полосу во всю ширину. Очевидно, вдохновленные e-tron GT и Q8 e-tron сами стоп-сигналы расположены в затемненной нижней части по обе стороны от задней двери и не кажутся такими трехмерными, как блоки A5 Avant.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на новую версию кроссовера Audi Q5.
В скором времени стартуют продажи обновленной версии немецкого кроссовера. К покупке будут доступны бензиновая, дизельная или "горячая" S-версиия. Среднеразмерный кроссовер Audi доступен для заказа уже сейчас, а подключаемый гибрид появится позже. Известны цены.
Мы уже заметили A7 Avant, поэтому эти последние шпионские изображения не слишком удивляют, потому что седан тесно связан с дизайном универсала.
По теме
Как и универсал, передняя часть седана черпает вдохновение из нового A5 с похожими по форме фарами и низко расположенной решеткой радиатора, хотя у A7 она больше. Эпоха скрытых линий закрытия и капотов-ракушек давно прошла, и теперь передняя решетка и фары располагаются под передним краем капота.
Самое очевидное различие между сегодняшними A7 и A6 - это купеобразная линия крыши A7 по сравнению с более традиционным трехобъемным профилем A6. Здесь мы видим, что новый A7 позаимствовал у последнего. Боковая поверхность кузова выглядит намного более гладкой, чем текущий язык дизайна Audi, с меньшим количеством складок и большим акцентом на широкий и агрессивный вид.
Как мы видели в Avant, задняя часть салона оснащена большими фарами, которые включают в себя световую полосу во всю ширину. Очевидно, вдохновленные e-tron GT и Q8 e-tron сами стоп-сигналы расположены в затемненной нижней части по обе стороны от задней двери и не кажутся такими трехмерными, как блоки A5 Avant.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на новую версию кроссовера Audi Q5.
В скором времени стартуют продажи обновленной версии немецкого кроссовера. К покупке будут доступны бензиновая, дизельная или "горячая" S-версиия. Среднеразмерный кроссовер Audi доступен для заказа уже сейчас, а подключаемый гибрид появится позже. Известны цены.