«Авто Mail»: категории водителей, которые чаще других попадают в ДТП

В России чаще всего в ДТП попадают водители в возрасте 20 лет

В России проследили связь между стажем водителя, возрастом и пробегом машины. Результатами делится «Авто Mail.ru» со ссылкой на аналитиков bip.ru.

Комментировать
Поделиться:
«Авто Mail»: категории водителей, которые чаще других попадают в ДТП
В рамках исследования специалисты bip.ru изучили показатели аварийности 500 тысяч российских водителей по итогам второго квартала нынешнего года.

Выяснилось, что чаще россияне попадают в дорожные аварии в первые пять лет вождения (8,97%). Причём подавляющее большинство здесь - молодые люди. К 20 годам доля высокоаварийных водителей самая большая (10,7%), отмечают аналитики. К 31 году она снижается до 3,5%. С этого возраста растет доля безаварийных водителей. 

Другая закономерность связана с возрастом самого транспортного средства. Чем старше автомобиль, тем выше аварийность. Реже всего в сводках ДТП фигурируют машины в возрасте от  года до 10 лет.

Также на показатель аварийности влияет мощность автомобиля. Чаще остальных в аварии попадают начинающие водители на маломощных машинах, где отдача мотора варьируется в диапазоне 50−75 л.с. Безаварийные водители, как правило, передвигаются на мощных автомобилях.



Ранее стало известно, что Changan выпустит абсолютно новый CS75 Plus в Китае с более мощным двигателем. 

Toyota и Subaru работают над еще одним электромобилем

В свежем отчете западных СМИ говорится, что два японских автопроизводителя выпустят еще одну модель с нулевым уровнем выбросов, и да, это тоже будет внедорожник. Пока что, подробностей о новинке очень мало.  

BZ4X/Solterra не будет одноразовым электрическим проектом, поскольку Toyota и Subaru работают над еще одной совместно разработанной моделью без двигателя внутреннего сгорания.  Как сообщается, производство начнется в январе 2026 года. В то время как bZ4X и Solterra производятся Toyota на ее заводе в Айти, неназванная модель, как ожидается, сойдет с конвейера на заводе Subaru в Ядзиме. Новый электромобиль не будет разрабатываться с нуля, поскольку он будет заимствовать некоторые детали у уже продающихся электрических внедорожников. Это ускорит разработку и сократит расходы. Цель — производить от 15 000 до 20 000 единиц в месяц. Новый дуэт электромобилей, как утверждается, будет нацелен на Северную Америку, Европу и Японию, но может продаваться и на других рынках. Неясно, будут ли эти две модели дешевле bZX и Solterra, цены на которые в США начинаются с 44 465 и 46 340 долларов соответственно. Если вам интересно, как идут дела у существующих электромобилей, Toyota продала 13 577 bZ4X до сентября в США. За первые девять месяцев года Solterra была значительно менее популярна — 9 137 единиц. Если говорить о конкурентах, то Hyundai продала 30 318 Ioniq 5. С 15 985 кроссоверами Kia EV6 также превзошла продажи двух моделей в Японии. Honda Prologue также впереди, с 14 179 единицами по состоянию на сентябрь. Не так давно, наше издание писало о том, что на дорогах замечен прототип китайского конкурента культовому Toyota Alphard/Vellfire. На тестах была замечена китайская новинка, которая вполне может составить достойную конкуренцию японскому люксовому минивэну Toyota Alphard/Vellfire. Фотографии прототипа китайского авто были любезно предоставлены читателем местной газеты Малайзии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+