Toyota и Subaru работают над еще одним электромобилем
В свежем отчете западных СМИ говорится, что два японских автопроизводителя выпустят еще одну модель с нулевым уровнем выбросов, и да, это тоже будет внедорожник. Пока что, подробностей о новинке очень мало.
BZ4X/Solterra не будет одноразовым электрическим проектом, поскольку Toyota и Subaru работают над еще одной совместно разработанной моделью без двигателя внутреннего сгорания.
В то время как bZ4X и Solterra производятся Toyota на ее заводе в Айти, неназванная модель, как ожидается, сойдет с конвейера на заводе Subaru в Ядзиме. Новый электромобиль не будет разрабатываться с нуля, поскольку он будет заимствовать некоторые детали у уже продающихся электрических внедорожников. Это ускорит разработку и сократит расходы. Цель — производить от 15 000 до 20 000 единиц в месяц.
Новый дуэт электромобилей, как утверждается, будет нацелен на Северную Америку, Европу и Японию, но может продаваться и на других рынках. Неясно, будут ли эти две модели дешевле bZX и Solterra, цены на которые в США начинаются с 44 465 и 46 340 долларов соответственно.
Если вам интересно, как идут дела у существующих электромобилей, Toyota продала 13 577 bZ4X до сентября в США. За первые девять месяцев года Solterra была значительно менее популярна — 9 137 единиц. Если говорить о конкурентах, то Hyundai продала 30 318 Ioniq 5. С 15 985 кроссоверами Kia EV6 также превзошла продажи двух моделей в Японии. Honda Prologue также впереди, с 14 179 единицами по состоянию на сентябрь.
Не так давно, наше издание писало о том, что на дорогах замечен прототип китайского конкурента культовому Toyota Alphard/Vellfire. На тестах была замечена китайская новинка, которая вполне может составить достойную конкуренцию японскому люксовому минивэну Toyota Alphard/Vellfire. Фотографии прототипа китайского авто были любезно предоставлены читателем местной газеты Малайзии.
Как сообщается, производство начнется в январе 2026 года.
По теме
В то время как bZ4X и Solterra производятся Toyota на ее заводе в Айти, неназванная модель, как ожидается, сойдет с конвейера на заводе Subaru в Ядзиме. Новый электромобиль не будет разрабатываться с нуля, поскольку он будет заимствовать некоторые детали у уже продающихся электрических внедорожников. Это ускорит разработку и сократит расходы. Цель — производить от 15 000 до 20 000 единиц в месяц.
Новый дуэт электромобилей, как утверждается, будет нацелен на Северную Америку, Европу и Японию, но может продаваться и на других рынках. Неясно, будут ли эти две модели дешевле bZX и Solterra, цены на которые в США начинаются с 44 465 и 46 340 долларов соответственно.
Если вам интересно, как идут дела у существующих электромобилей, Toyota продала 13 577 bZ4X до сентября в США. За первые девять месяцев года Solterra была значительно менее популярна — 9 137 единиц. Если говорить о конкурентах, то Hyundai продала 30 318 Ioniq 5. С 15 985 кроссоверами Kia EV6 также превзошла продажи двух моделей в Японии. Honda Prologue также впереди, с 14 179 единицами по состоянию на сентябрь.
Не так давно, наше издание писало о том, что на дорогах замечен прототип китайского конкурента культовому Toyota Alphard/Vellfire. На тестах была замечена китайская новинка, которая вполне может составить достойную конкуренцию японскому люксовому минивэну Toyota Alphard/Vellfire. Фотографии прототипа китайского авто были любезно предоставлены читателем местной газеты Малайзии.