Toyota и Subaru работают над еще одним электромобилем

Что известно о новом электрическом кроссовере от Toyota и Subaru

В свежем отчете западных СМИ говорится, что два японских автопроизводителя выпустят еще одну модель с нулевым уровнем выбросов, и да, это тоже будет внедорожник. Пока что, подробностей о новинке очень мало.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Subaru работают над еще одним электромобилем
BZ4X/Solterra не будет одноразовым электрическим проектом, поскольку Toyota и Subaru работают над еще одной совместно разработанной моделью без двигателя внутреннего сгорания. 

Как сообщается, производство начнется в январе 2026 года.


В то время как bZ4X и Solterra производятся Toyota на ее заводе в Айти, неназванная модель, как ожидается, сойдет с конвейера на заводе Subaru в Ядзиме. Новый электромобиль не будет разрабатываться с нуля, поскольку он будет заимствовать некоторые детали у уже продающихся электрических внедорожников. Это ускорит разработку и сократит расходы. Цель — производить от 15 000 до 20 000 единиц в месяц.

Новый дуэт электромобилей, как утверждается, будет нацелен на Северную Америку, Европу и Японию, но может продаваться и на других рынках. Неясно, будут ли эти две модели дешевле bZX и Solterra, цены на которые в США начинаются с 44 465 и 46 340 долларов соответственно.

Если вам интересно, как идут дела у существующих электромобилей, Toyota продала 13 577 bZ4X до сентября в США. За первые девять месяцев года Solterra была значительно менее популярна — 9 137 единиц. Если говорить о конкурентах, то Hyundai продала 30 318 Ioniq 5. С 15 985 кроссоверами Kia EV6 также превзошла продажи двух моделей в Японии. Honda Prologue также впереди, с 14 179 единицами по состоянию на сентябрь.

Не так давно, наше издание писало о том, что на дорогах замечен прототип китайского конкурента культовому Toyota Alphard/Vellfire. На тестах была замечена китайская новинка, которая вполне может составить достойную конкуренцию японскому люксовому минивэну Toyota Alphard/Vellfire. Фотографии прототипа китайского авто были любезно предоставлены читателем местной газеты Малайзии.

Эксперт «ЗР» Тимкин раскрыл особенности седана Changan Lamore

Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин перечислил достоинства и недостатки китайского седана Changan Lamore.

Внешне этот стильный седан больше напоминает четырехдверное купе, указывает на заметную визуальную особенность Changan Lamore эксперт. Ему достается 1,5-литровый 181-сильный турбомотор, с которым автомобиль неплохо ускоряется. В целом же управляемость седана эксперт охарактеризовал словом «бодрая». Причем Lamore уверенно ведет себя на дороге даже при активном маневрировании. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Привод - передний.  Салон у этого китайского седана оформлен оригинально: вместо центральной консоли красуется большой вертикальный дисплей. Lamore принадлежит сегменту D. По габаритами «китаец» схож с Volkswagen Passat. В длину седан достигает 4,77 метра при колесной базе чуть больше 2,76 метра.  Экстерьер седана оформлен в стиле фирменной концепции семейства Uni. Как на этих кроссоверах, Lamore достается радиаторная решетка с трехмерными ячейками, а кузовные панели отличаются резкими изломами линий. Оптика у седана светодиодная, а в списке доступных опций заявлен хороший набор современных водительских ассистентов. На официальном сайте марки стоимость седана начинается от 2 489 900 рублей. А тем временем стало известно, что кроссовер Changan CS75 Plus с более мощным мотором выйдет на рынок в декабре 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+