На продажу выставили новый ВАЗ-2106 по безумной цене

В Тольятти продают ВАЗ-2106 без пробега за 10 миллионов рублей

Седан сошел с конвейера почти 30 лет назад, но его пробег для такого возраста - большая редкость. Всего 10 километров.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили новый ВАЗ-2106 по безумной цене
На вторичке появились «Жигули», которые сохранились в идеальном состоянии. По словам продавца,  с 1995 года на машине никто не ездил.

Автомобиль даже не проходил предпродажную подготовку у дилера. А это значит, что все заводские пломбы и этикетки на месте. По этой же причине седан не имеет «дворников», номеров и наружных зеркал. Причём некоторые двери никогда не открывали. К машине продавец прилагает квитанцию о покупке за август 1995 года и родной аккумулятор.

На «Жигулях» нет следов ржавчины, хром сияет, как на новом автомобиле, а ярко-красная краска не выгорела.

Оснащается седан 1,5-литровым 72-сильным мотором ВАЗ-2103 в связке с 5МКПП.
Стоит такая «капсула времени» баснословные для вазовской классики 10 млн рублей. Этот автомобиль продавец позиционирует как коллекционный. Отсюда и цена. 



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» обещает выпустить минивэн в 2025 году для конкуренции с китайцами. 

Появились первые кадры с произвосдтва обновленного кроссовера INFINITI QX80

Новейший флагман INFINITI с гордостью собирается командой из более чем 3000 человек на заводе в субтропическом юго-западном острове Кюсю (к югу от главного острова Японии Хонсю). Завод выпускает полноразмерный внедорожник INFINITI с 2010 года (тогда он изначально носил марку INFINITI QX56).

 Акира Киёта, главный бригадир завода, работает над сборкой продукции в Кюсю уже более 35 лет.   Он может проследить свою страсть к производству еще с детства, когда он любил собирать пластиковые модели автомобилей. Киёта начал свой путь в производстве в возрасте 18 лет, подав заявку на должность в Nissan после того, как опробовал Hakosuka Skyline GT-R друга и был определенно впечатлен дизайном и характеристиками. Являясь основным членом команды проекта INFINITI QX80 с самого начала разработки прототипа, Киёта вспоминает свои ощущения в тот день, когда первый совершенно новый QX80 отправился на производственную линию, говоря: «Это момент огромной гордости — видеть, как этот новый QX80 сходит с завода, ведь мы работали над этим именем почти 15 лет». «Когда мотор первого экземпляра машины будет заведен и она съехала с конвейера, это был очень приятный момент, ведь мы знали, что так много команд неустанно трудились, чтобы воплотить в жизнь этот INFINITI». Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti QX80 последнего поколения приедет в Россию в обход санкций. Японский премиальный внедорожник Infiniti QX80 актуальной генерации в октябре начнут продавать на российском авторынке. К нам обещают привезти автомобиль в максимальном исполнении Sensory.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+