Появились первые кадры с произвосдтва обновленного кроссовера INFINITI QX80

На заводе компании в Кюсю стартовало производство INFINITI QX80 2025

Новейший флагман INFINITI с гордостью собирается командой из более чем 3000 человек на заводе в субтропическом юго-западном острове Кюсю (к югу от главного острова Японии Хонсю). Завод выпускает полноразмерный внедорожник INFINITI с 2010 года (тогда он изначально носил марку INFINITI QX56).

Комментировать
Поделиться:
Появились первые кадры с произвосдтва обновленного кроссовера INFINITI QX80
 Акира Киёта, главный бригадир завода, работает над сборкой продукции в Кюсю уже более 35 лет.  



Он может проследить свою страсть к производству еще с детства, когда он любил собирать пластиковые модели автомобилей.

Киёта начал свой путь в производстве в возрасте 18 лет, подав заявку на должность в Nissan после того, как опробовал Hakosuka Skyline GT-R друга и был определенно впечатлен дизайном и характеристиками.


Являясь основным членом команды проекта INFINITI QX80 с самого начала разработки прототипа, Киёта вспоминает свои ощущения в тот день, когда первый совершенно новый QX80 отправился на производственную линию, говоря: «Это момент огромной гордости — видеть, как этот новый QX80 сходит с завода, ведь мы работали над этим именем почти 15 лет».

«Когда мотор первого экземпляра машины будет заведен и она съехала с конвейера, это был очень приятный момент, ведь мы знали, что так много команд неустанно трудились, чтобы воплотить в жизнь этот INFINITI».



Не так давно, наше издание писало о том, что Infiniti QX80 последнего поколения приедет в Россию в обход санкций. Японский премиальный внедорожник Infiniti QX80 актуальной генерации в октябре начнут продавать на российском авторынке. К нам обещают привезти автомобиль в максимальном исполнении Sensory.

Из милого Toyota Town Ace сделали крутой внедорожник, похожий на Lexus GX Swagger

Небольшой фургон избавляется от своего милого внешнего вида с помощью специального обвеса, шин для бездорожья и комплекта для подъема подвески. Автором комплекта является японский тюнер Papamama Cars.

Toyota Town Ace, небольшой фургон, в основном продаваемый на азиатских рынках, привлек внимание японского тюнера Papamama Cars. Они предлагают интригующий пакет переоборудования, превращающий фургон в «Mount Ace» с более прочным внешним видом, модернизированным интерьером и внедорожными шинами. Текущее поколение Toyota Town Ace, которое существует с 2007 года, по сути, является переименованной версией Daihatsu Gran Max и Mazda Bongo индонезийского производства.  Для тех, кого не впечатлил симпатичный вид стандартной модели, Papamama Cars в Осаке предлагает полную переделку, которая совсем не очаровательна. Отличительной чертой Mount Ace является его переработанная передняя часть. Решетка радиатора, воздухозаборники бампера и защитная пластина в алюминиевом стиле явно вдохновлены новым внедорожником Lexus GX. Затемненные кластеры украшают кастомные фары, а новый капот и передние крылья придают ему более массивный, более крепкий вид. За исключением наклейки Toyota на задней двери, заимствованной у Hilux, остальная часть кузова осталась нетронутой. Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке снова появился легендарный минивэн от Chrysler. Voyager, который предлагался только для автопарков с 2022 года, снова доступен для розничных покупателей по цене от 41 690 долларов или 3 851 655 руб. Voyager по-прежнему имеет внешний дизайн Pacifica до рестайлинга, но он разделяет 10,1-дюймовый сенсорный экран и цифровую приборную панель с текущей моделью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+