Раскрыта цена содержания мощного китайского внедорожника Tank 300

«Автостат»: за 5 лет на содержание Tank 300 потребуется 2,4 млн рублей

Российские издания решили посчитать, сколько будет стоить обслуживание премиального китайского внедорожника Tank 300 в течении пяти лет. Если верить результатам исследования, за указанный срок придется выложить порядка 2 200 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыта цена содержания мощного китайского внедорожника Tank 300
Аналитические организации нашей страны решили посчитать, так ли это здорово, легко и беззаботно владеть китайским внедорожником Tank 300. Оказывается, за пять лет владения этим роскошным автомобилем россиянам придется заплатить из своего кармана сумму в 2,2 миллиона рублей. ИЗ чего складывается эта сумма? В исследовании приведены расчёты.

Итак, Стоимость одного пройденного на китайском внедорожнике километра равняется 24,3 рубля. 


В среднем, ежемесячно, эта сумма будет составлять порядка 40 500 рублей при учете, что ежегодно автомобиль будет проезжать около 20 000 километров, что в свою очередь превращается в 486 тыс. рублей ежегодно. При этом за пять лет это уже 2,2 млн рублей. В эту сумму включена цена, которую нужно заплатить за полисы ОСАГО и КАСКО, цена, которая будет уходить на топливо, на смену резины, ремонтные работы (запчасти + работа по их замене), а также деньги, которые будут уходить на уплату транспортного налога.

Как отмечают исследователи, оценка стоимости владения внедорожником рассчитывалась для Москвы, для регионов конечная сумма может быть немногим меньше. Стоит отметить, что общая стоимость внедорожника Tank 300 стартует с отметки в 4,2 млн рублей.

Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты Autonews нашли роскошную замену Tank 700. Флагманский внедорожник Tank 700 выйдет на российский авторынок в последнем квартале этого года. В Китае такой рамник стоит от 5,5 миллиона в переводе на рубли.

Сенсация от АвтоВАЗ: замечена новая версия «Нивы», удивляющая всех прохожих!

Многие в это не верили, но серийная версия внедорожника LADA Niva Sport наконец показалась на дорогах общего пользования. Если верить слухам, машина оказалась очень мощной. Очевидцы сумели сфотографировать новинку.

В то, что на "свет" выйдет более спортивная версия народного внедорожника LADA Niva, многие даже не верили, не говоря уже о том, что бы ждать этого события. Но все же, такой автомобиль теперь существует. В социальных сетях стали публиковать фотографии первого прототипа LADA Niva Sport, который судя по слухам, получит 144-сильный двигатель объемом 1,8 литра, который ранее ставился на более мощную версию седана Vesta. Стоит отметить, что на момент написания этой статьи еще не было четкой уверенности в том, какой именно силовой агрегат будет установлен под капотом новой версии внедорожника.  Если верить различным инсайдерам, покупателям может быть предложен либо вышеуказанный 1,8-литровый мотор мощностью 144 лошадиных сил, либо другой атмосферный двигатель на 120 "лошадок". Зато, совершенно точно можно сказать, что более спортивная и что самое главное, более мощная версия внедорожника, получит следующие стилистические изменения. В экстерьере будут черные элементы, которые будут гармонично контрастировать с цветом кузова. Черная фальшрадиаторная решетка получит фирменную надпись Sport. Машина сможет похвастать колесными дисками 17 радиуса и внедорожной резиной увеличенной ширины. Также будет установлено дополнительное диодное освещение и воздухозаборник на капоте. Все колеса внедорожника получат дисковые тормоза, а на задней оси будет установлен усиленный задний мост, найдется место и для четырехсателлитных межколесных дифференциалов. Подвеска станет более подготовленной для преодоления бездорожья. Не так давно, наше издание писало о том, что АВТОВАЗ планирует представить минивэн в 2025 году. «АвтоВАЗ» собирается выпустить абсолютно новую «Ладу», которой прежде не было в арсенале российского автогиганта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+