Сенсация от АвтоВАЗ: замечена новая версия «Нивы», удивляющая всех прохожих!

Очевидцы стали публиковать фотографии серийной Lada Niva Sport

Многие в это не верили, но серийная версия внедорожника LADA Niva Sport наконец показалась на дорогах общего пользования. Если верить слухам, машина оказалась очень мощной. Очевидцы сумели сфотографировать новинку.

Комментировать
Поделиться:
Сенсация от АвтоВАЗ: замечена новая версия «Нивы», удивляющая всех прохожих!
В то, что на "свет" выйдет более спортивная версия народного внедорожника LADA Niva, многие даже не верили, не говоря уже о том, что бы ждать этого события. Но все же, такой автомобиль теперь существует. В социальных сетях стали публиковать фотографии первого прототипа LADA Niva Sport, который судя по слухам, получит 144-сильный двигатель объемом 1,8 литра, который ранее ставился на более мощную версию седана Vesta.



Стоит отметить, что на момент написания этой статьи еще не было четкой уверенности в том, какой именно силовой агрегат будет установлен под капотом новой версии внедорожника. 

Если верить различным инсайдерам, покупателям может быть предложен либо вышеуказанный 1,8-литровый мотор мощностью 144 лошадиных сил, либо другой атмосферный двигатель на 120 "лошадок".


Зато, совершенно точно можно сказать, что более спортивная и что самое главное, более мощная версия внедорожника, получит следующие стилистические изменения. В экстерьере будут черные элементы, которые будут гармонично контрастировать с цветом кузова. Черная фальшрадиаторная решетка получит фирменную надпись Sport. Машина сможет похвастать колесными дисками 17 радиуса и внедорожной резиной увеличенной ширины. Также будет установлено дополнительное диодное освещение и воздухозаборник на капоте.

Все колеса внедорожника получат дисковые тормоза, а на задней оси будет установлен усиленный задний мост, найдется место и для четырехсателлитных межколесных дифференциалов. Подвеска станет более подготовленной для преодоления бездорожья.

Не так давно, наше издание писало о том, что АВТОВАЗ планирует представить минивэн в 2025 году. «АвтоВАЗ» собирается выпустить абсолютно новую «Ладу», которой прежде не было в арсенале российского автогиганта.

Каким будет спортивный седан Pontiac G8 2028 модельного года

Возрожденный Pontiac G8 может конкурировать с премиальными седанами, сочетая мощь с современным дизайном. Оснащенный 6,2-литровым V8 с наддувом, G8 мог бы разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Недавно GM Design открыл свой архив концепт-каров, чтобы показать нам, как могли бы выглядеть Pontiac и спортивный седан G8. В то время как недолговечный серийный G8 недолгое время существовал как переименованный Australian Holden Commodore, к сожалению, мы все знаем реальность, которая последовала за этим: компания Pontiac объявила о банкротстве в рамках финансовых проблем автопроизводителя в 2010 году, и вместе с этим исчезло любое потенциальное будущее для G8. Это позор, так как концепция GM с фирменным наконечником стрелы была поразительно смелой, с солидными пропорциями заднего привода, мускулистыми бедрами и дикой передней частью, украшенной элементами, вдохновленными Cadillac.  Ранее показанный прототип также имел интерьер, напоминающий текущий C8 Corvette, со спортивным обтекаемым, ориентированным на водителя дизайном кабины. Но что, если в альтернативной вселенной Pontiac и седан G8 продолжали бы существовать как ориентированный на водителя маслкар, где вам не пришлось бы тратить деньги Cadillac? Что ж, у нас есть для вас креативное предложение. Отдадим должное: команда дизайнеров американского концерна проделала фантастическую работу над концептом G8, предлагая современную эстетику, которая смягчает громоздкость самого транспортного средства.  Не так давно, наше издание писало о том, что этот Pontiac Fiero скрывает силовую установку Tesla Model S под капотом. Команда Classic EV Conversion недавно продемонстрировала проект: Pontiac Fiero GT 1980-х годов, оснащенный силовым агрегатом и блоком батарей от Tesla Model S. Этот проект, показанный на YouTube-канале Out of Spec Renew, демонстрирует стремление мастерской сохранить очарование классических автомобилей, одновременно модернизируя их с помощью современных электрических технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+