Каким будет спортивный седан Pontiac G8 2028 модельного года

Возрожденная версия седана Pontiac G8 может получится очень крутой

Возрожденный Pontiac G8 может конкурировать с премиальными седанами, сочетая мощь с современным дизайном. Оснащенный 6,2-литровым V8 с наддувом, G8 мог бы разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет спортивный седан Pontiac G8 2028 модельного года
Недавно GM Design открыл свой архив концепт-каров, чтобы показать нам, как могли бы выглядеть Pontiac и спортивный седан G8. В то время как недолговечный серийный G8 недолгое время существовал как переименованный Australian Holden Commodore, к сожалению, мы все знаем реальность, которая последовала за этим: компания Pontiac объявила о банкротстве в рамках финансовых проблем автопроизводителя в 2010 году, и вместе с этим исчезло любое потенциальное будущее для G8.

Это позор, так как концепция GM с фирменным наконечником стрелы была поразительно смелой, с солидными пропорциями заднего привода, мускулистыми бедрами и дикой передней частью, украшенной элементами, вдохновленными Cadillac. 

Ранее показанный прототип также имел интерьер, напоминающий текущий C8 Corvette, со спортивным обтекаемым, ориентированным на водителя дизайном кабины.


Но что, если в альтернативной вселенной Pontiac и седан G8 продолжали бы существовать как ориентированный на водителя маслкар, где вам не пришлось бы тратить деньги Cadillac? Что ж, у нас есть для вас креативное предложение.

Отдадим должное: команда дизайнеров американского концерна проделала фантастическую работу над концептом G8, предлагая современную эстетику, которая смягчает громоздкость самого транспортного средства. 

Не так давно, наше издание писало о том, что этот Pontiac Fiero скрывает силовую установку Tesla Model S под капотом. Команда Classic EV Conversion недавно продемонстрировала проект: Pontiac Fiero GT 1980-х годов, оснащенный силовым агрегатом и блоком батарей от Tesla Model S. Этот проект, показанный на YouTube-канале Out of Spec Renew, демонстрирует стремление мастерской сохранить очарование классических автомобилей, одновременно модернизируя их с помощью современных электрических технологий.

На аукционе продается абсолютно новый Camaro Z28 1993 года выпуска

Почти неиспользованный Camaro Z28 1993 года выпуска с пробегом всего 89 километра в настоящее время продается за 25 000 долларов или 2 371 750 руб. 5,7-литровый двигатель LT1 V8 от GM выдавал 275 л. с. в 1993 году и использовал четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Chevy построила более 39 000 Camaro третьего поколения для модельного года 1993 года, так что их не так уж и сложно найти в продаже. Но Z28 93 года с пробегом менее 89 км на одометре невероятно редок — возможно, единственный в своем роде — и это ваш шанс забрать его домой.  Черный Z28, показанный здесь, продается в Ray Skillman Classic Cars в Гринвуде, штат Индиана, за 25 000 долларов, что кажется отличной сделкой.  Поскольку этот Camaro выделяется своим небольшим пробегом, фанаты модели быстро заметили, что он продавался пару раз в последние годы, и в последний раз, когда он переходил из рук в руки, он был безумно дешев. В 2020 году он был выставлен на аукционе Bring-a-Trailer с пробегом 69 км и продан всего за 13 500 долларов или 1 280 745 руб. Даже новая версия бюджетного седана Mitsubishi Mirage стоила 15 000 долларов или 1 423 050 руб. в 2020 году. До этого, в 2018 году, он был продан на аукционе RM Sotheby's за 16 000 долларов или 1 517 920 руб., когда одометр показывал 47 км.   Не так давно, наше издание писало о том, что почему этот Camaro ZL1 свисает с шестого этажа парковки. В Северной Каролине, США, владелец мощного спорткара оказался в крайне опасном положении. Пожарные потратили 41 минуту на то, чтобы уберечь Camaro от падения. К счастью, во время аварии на парковке никто не пострадал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+