Названы внедорожники на российском рынке, у которых нет проблем с коррозией

АВТО.РУ: из внедорожников меньше всего ржавеет Toyota Land Cruiser Prado

Эксперты «Авто.ру» перечислили внедорожники, которые уже с завода хорошо противостоят ржавчине.

Комментировать
Поделиться:
Названы внедорожники на российском рынке, у которых нет проблем с коррозией
Открывают рейтинг самых стойких к коррозии SUV по версии «Авто.ру» Toyota Land Cruiser Prado (150) и Kia Mohave.

Как отмечают специалисты, в случае с Toyota Land Cruiser Prado (150) следы коррозии на кромках крыльев на стыке с бамперами появляются, если за машиной вообще не ухаживали. Рама у Prado сама по себе довольно толстая. Однако одного качества не хватает в борьбе со ржавчиной - нужен  регулярный антикор, особенно, если автомобиль преодолел пятилетний возрастной рубеж. Поверхностную коррозию всегда можно оперативно зачистить и обработать, говорят специалисты. 

С Kia Mohave поверхностные ржавые пятна могут образоваться только на кромке капота. На порогах, нижней части и трубке тормозной системы коррозия почти не появлятся. 

Третье место занимает Jeep Grand Cherokee IV поколения. На дорестайлинговых внедорожниках  ржавчина может появляться на передних стойках под креплениями крыльев. Более поздние Grand Cherokee ржавеют ещё реже.
Самые старые Land Rover Discovery 4 ржавеют лишь в самых подверженных коррозии местах, да и то только на начальной стадии. На дорестах ржавчина встречается на элементах ходовой. Замыкает пятёрку рамный Hummer H3. Здесь коррозия, как правило, просто разъедает краску на несущей конструкции.



Ранее стало известно, что внедорожники Tank 300 и BAIC BJ40 вошли в рейтинг самых дешевых рамных иномарок. 

Классический хэтчбек Kia Pride превратят в рестомод

Британский офис Kia в рамках мероприятия Bicester Scramble, которое объединяет фантов классических автомобилей,  мотоциклов и авиации, покажет рестомод, вышедший из легендарного супермини Kia Pride начала 90-х.

В честь 80-летия Kia представит рестомод на базе Kia Pride. Новинка обещает быть максимально динамичной, чтобы сравниться с культовыми «заряженными» хэтчбеками 70-х и 80-х годов. А ещё обещанный рестомод гарантирует водителю незабываемое удовольствие от вождения, обещает южнокорейский автопроизводитель. Причем классика в этом рестомоде будет органично сочетаться с самыми последними технологиями, доступными на актуальных моделях марки. Для Kia это уже третий проект в подобной нише. Корейцы уже выпустили мощный Stinger GT420 и необычный пляжный багги, донором для которого стал Soul. Первую модель строили специально для заездов по гоночному треку. Базировался автомобиль на самом первом прибывшем в Англию Stinger (его использовали для сертификации, фотосъемки, тест-драйвов и рекламы).  Оригинальный Kia Pride в Великобритании дебютировал в 1991 году. Новинку представили как ребрендинг Ford Fiesta, собранный по лицензии. От донора автомобиль отличался шильдиками и переделанной радиаторной решеткой. Салон и моторную гамму новинка позаимствовала у Fiesta. Автомобиль стал одной из первых моделей, с которой корейцы решили осваивать авторынок Европы.  А тем временем стало известно, что Kia Ceed II генерации включили в список лучших хэтчбеков стоимостью до 800 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+