Компания Dacia выпустила специальную версию бюджетника Logan

Dacia Logan получил премиум-модификацию к 20-летнему юбилею

В 2025-м «Логан» отметит 20 лет с момента запуска производства. Этот юбилей в компании решили встретить выходом особого исполнения модели - улучшенного, с более разнообразным оснащением.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dacia выпустила специальную версию бюджетника Logan
Седан Dacia Logan выйдет в «юбилейной» версии XX Limited Edition, которую выпустят ограниченным тиражом.  Автомобиль отличается оригинальной отделкой и целым рядом доработок.

Так, Logan 2025 оснастят особыми легкосплавными дисками Randia, наружными зеркалами черного цвета и такими же темными логотипами. Кроме этого, впервые для Dacia предложили двухцветную окраску с контрастной черной крышей. Для кузова доступны три оттенка: белый, серый и зеленый. 

В салоне «юбилейного» седана покупатели найдут эксклюзивные для спецсерии значки, кресла с подогревом, мультимедиа с дисплеем на восемь дюймов, климат-контроль, электронный ручник, шесть подушек безопасности и хороший набор водительских помощников. Заявлен даже датчик усталости водителя.

Оснащается улучшенный седан литровым мотором в двух вариантах форсировки - 90 и 100 лошадиных сил. Оба сочетаются с механической КП.

В Европе «юбилейный» «Логан» уже можно купить - цены начинаются от 16 тысяч евро. Это около 1,68 миллиона, если переводить в рубли.


 


Ранее стало известно, что отечественный эксперт рассказал о плюсах и минусах всех моторов  Renault Logan и Sandero. 

Знали ли вы, что в 1987 Subaru предлагала небольшой пикап BRAT

Самый странный автомобиль от компании Subaru, BRAT был гибридом автомобиля и грузовика. Этот достаточно забавный пикап Subaru из лихих 1980-х сейчас продается. С оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 73 л. с. он не быстрый, но все равно веселый.

Более известный как BRAT, этот маленький пикап с баром появился в конце 1970-х как, по сути, самая забавная вещь, созданная Subaru. Все в нем было восхитительно странным, от задних откидных сидений и коврового покрытия кузова до Т-образных крышек и яркой графики. Где, черт возьми, запасное колесо? О, вот оно, под капотом рядом с двигателем. Subaru, вы замечательные чудаки. BRAT продержался до 1987 года, и этот хорошо сохранившийся экземпляр, выставленный на продажу на Bring a Trailer, относится к тому последнему модельному году.  Мало кто из этих маленьких грузовиков сохранился, и хотя они не совсем быстрые, на них приятно ездить, и они являются отличным практичным предметом коллекционирования. Установленные на кузове откидные сиденья, обращенные назад, были попыткой Subaru избежать так называемого налога на курятину на импортные пикапы. BRAT был основан на седане DL/GL, и с четырьмя сиденьями Subaru могла скрестить пальцы и утверждать, что это был пассажирский автомобиль, а не грузовик. Уловка сработала, и, несмотря на то, что автомобиль опоздал к моде на небольшие импортные пикапы 1970-х и 1980-х годов, BRAT хорошо продавался. В Австралии этот автомобиль продавался как Brumby (brumby — это австралийское сленговое название дикой лошади, и, возможно, это даже лучшее название, чем BRAT), и он был настолько популярен, что Subaru. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена новая версия популярного Subaru Outback. Для рынка Малайзии представлен обновленный универсал Subaru Outback. Новинка будет доступна в двух комплектациях. Также известны цены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+