Знали ли вы, что в 1987 Subaru предлагала небольшой пикап BRAT

Небольшой пикап Subaru BRAT 1987 года выпуска сейчас продается на аукционе

Самый странный автомобиль от компании Subaru, BRAT был гибридом автомобиля и грузовика. Этот достаточно забавный пикап Subaru из лихих 1980-х сейчас продается. С оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 73 л. с. он не быстрый, но все равно веселый.

Комментировать
Поделиться:
Знали ли вы, что в 1987 Subaru предлагала небольшой пикап BRAT
Более известный как BRAT, этот маленький пикап с баром появился в конце 1970-х как, по сути, самая забавная вещь, созданная Subaru. Все в нем было восхитительно странным, от задних откидных сидений и коврового покрытия кузова до Т-образных крышек и яркой графики. Где, черт возьми, запасное колесо? О, вот оно, под капотом рядом с двигателем. Subaru, вы замечательные чудаки.



BRAT продержался до 1987 года, и этот хорошо сохранившийся экземпляр, выставленный на продажу на Bring a Trailer, относится к тому последнему модельному году. 

Мало кто из этих маленьких грузовиков сохранился, и хотя они не совсем быстрые, на них приятно ездить, и они являются отличным практичным предметом коллекционирования.


Установленные на кузове откидные сиденья, обращенные назад, были попыткой Subaru избежать так называемого налога на курятину на импортные пикапы. BRAT был основан на седане DL/GL, и с четырьмя сиденьями Subaru могла скрестить пальцы и утверждать, что это был пассажирский автомобиль, а не грузовик.

Уловка сработала, и, несмотря на то, что автомобиль опоздал к моде на небольшие импортные пикапы 1970-х и 1980-х годов, BRAT хорошо продавался. В Австралии этот автомобиль продавался как Brumby (brumby — это австралийское сленговое название дикой лошади, и, возможно, это даже лучшее название, чем BRAT), и он был настолько популярен, что Subaru.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена новая версия популярного Subaru Outback. Для рынка Малайзии представлен обновленный универсал Subaru Outback. Новинка будет доступна в двух комплектациях. Также известны цены.

Какие доступные авто возглавляют ТОПы продаж

В ближайшие два года в США может не быть ни одной новой машины стоимостью менее 20 000 долларов или 1 897 400 руб. Но прежде чем они исчезнут навсегда, люди раскупают автомобили стоимостью менее 20 000 долларов или 1 897 400 руб. со скоростью, которой мы не видели уже несколько лет.

Компании опубликовали на этой неделе данные о продажах за третий квартал, и похоже, что люди не могут насытиться дешевыми автомобилями, такими как Kia Forte, Nissan Versa и Mitsubishi Mirage. Продажи Forte выросли на 6,0% в этом году, продажи Nissan Versa (на фото) выросли на 64,2%, а Mirage выросли на колоссальные 114,3%.  Поскольку Kia конкурирует в более массовом сегменте (против таких, как Honda Civic), в этом году она продала впечатляющие 101 093 модели Forte.  Nissan продал более скромные 29 302 Versas в 2024 году, а Mitsubishi удалось продать 20 024 Mirage даже после объявления о прекращении выпуска малолитражного автомобиля. Что заставляет людей возвращаться к маленьким дешевым машинам? Mitsubishi утверждает, что доступность Mirage улучшает продажи, в то время как Versa только что получила фейслифтинг, который может помочь ей. Forte всегда был относительно сильным продавцом, но его улучшенные продажи доказывают, что люди по-прежнему хотят доступные четырехдверные автомобили. И люди должны хотеть эти машины. Nissan Versa — довольно фантастический седан за свою цену — как я узнал из первых рук — и Forte, и Mirage имеют отличную цену. Mitsubishi Mirage стоит 17 480 долларов в 2 году Не так давно, наше издание писало о том, что машины каких марок ржавеют быстрее остальных. Топ-10. Шведский журнал Vi Bilagare известен своими непредвзятыми автомобильными обзорами и независимыми тестами. Около 35 лет издание сотрудничает с компанией Rostskyddsmetoder, которая изучает технологии защиты от ржавчины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+