Какие доступные авто возглавляют ТОПы продаж

Дешевые автомобили продаются как горячие пирожки

В ближайшие два года в США может не быть ни одной новой машины стоимостью менее 20 000 долларов или 1 897 400 руб. Но прежде чем они исчезнут навсегда, люди раскупают автомобили стоимостью менее 20 000 долларов или 1 897 400 руб. со скоростью, которой мы не видели уже несколько лет.

Комментировать
Поделиться:
Какие доступные авто возглавляют ТОПы продаж
Компании опубликовали на этой неделе данные о продажах за третий квартал, и похоже, что люди не могут насытиться дешевыми автомобилями, такими как Kia Forte, Nissan Versa и Mitsubishi Mirage. Продажи Forte выросли на 6,0% в этом году, продажи Nissan Versa (на фото) выросли на 64,2%, а Mirage выросли на колоссальные 114,3%.



 Поскольку Kia конкурирует в более массовом сегменте (против таких, как Honda Civic), в этом году она продала впечатляющие 101 093 модели Forte. 


Nissan продал более скромные 29 302 Versas в 2024 году, а Mitsubishi удалось продать 20 024 Mirage даже после объявления о прекращении выпуска малолитражного автомобиля.

Что заставляет людей возвращаться к маленьким дешевым машинам? Mitsubishi утверждает, что доступность Mirage улучшает продажи, в то время как Versa только что получила фейслифтинг, который может помочь ей. Forte всегда был относительно сильным продавцом, но его улучшенные продажи доказывают, что люди по-прежнему хотят доступные четырехдверные автомобили.

И люди должны хотеть эти машины. Nissan Versa — довольно фантастический седан за свою цену — как я узнал из первых рук — и Forte, и Mirage имеют отличную цену. Mitsubishi Mirage стоит 17 480 долларов в 2 году



Не так давно, наше издание писало о том, что машины каких марок ржавеют быстрее остальных. Топ-10. Шведский журнал Vi Bilagare известен своими непредвзятыми автомобильными обзорами и независимыми тестами. Около 35 лет издание сотрудничает с компанией Rostskyddsmetoder, которая изучает технологии защиты от ржавчины.

В этой статье показаны главные новинки Парижского автосалона 2024 года

В рамках нашей статьи приведены все сведенья, которые вам нужно знать о концептах и серийных моделях, которые будут представлены на Парижском автосалоне в октябре этого года. Парижский автосалон 2024 пройдет с 14 по 20 октября.

В этом году мероприятие пройдет в 90-й раз, впервые оно состоялось в 1898 году. Мы добавили в список новый концепт кроссовера Renault Embleme и так называемый «высокоэкспрессивный» этюд Citroen. Ранее Peugeot анонсировала электрический купе-кроссовер E-408, Leapmotor при поддержке концерна Stellantis представила внедорожник B10, а Tesla подтвердила свое возвращение на Парижский автосалон после шестилетнего перерыва, продемонстрировав всю свою линейку, включая Cybertruck. Автосалоны, возможно, в последние годы во многом утратили свой блеск — в этом виноват Интернет или, может быть, просто наше коллективное сокращение внимания, которое теперь кажется короче, чем видео в TikTok, — но некоторым все еще удается устроить необычные презентации концептуальных автомобилей и серийных моделей. Грядущий автосалон, или Mondial de l’automobile de Paris (или Mondial de l’Auto по-французски), который чередуется с немецким мероприятием IAA, остается одним из последних оплотов подобных мероприятий в Европе, которому все еще удается привлекать внимание крупных автопроизводителей, что немаловажно. В этом году шоу проходит с 15 по 19 числа этого месяца в самом центре Франции. По традиции, все крупные мировые дебюты будут проходить в первый день. Чтобы держать вас в курсе последних новостей, связанных с Парижским автосалоном, мы составили список главных предстоящих премьер — как подтвержденных, так и слухов. Мы будем продолжать обновлять его, поскольку автопроизводители продолжают давать намёки и тизеры, так что оставайтесь с нами. Концепт Alpine A390_ Компания Alpine готова показать нам свой первый кроссовер в виде концепта A390_. Тизеры и шпионские снимки демонстрируют спортивный облик купе-внедорожника с агрессивными деталями стиля. Ожидается, что полностью электрическая силовая установка будет выдавать до 600 л. с. от двухмоторной установки, что даст ей возможность полного привода. Концепт дебютирует 12 октября, перед его первым публичным показом в Париже. Вполне может быть, что серийная версия этого автомобиля последует в следующем году и станет конкурентом Porsche Macan EV. Концепт Alpine Alpenglow Hy6   Alpine Alpenglow Hy4 — водородный концепт 2022 года, ставший реальностью   Французский бренд также покажет эволюцию своего водородного концепта суперкара, первоначально представленного в 2022 году. В новой итерации четырехцилиндровый двигатель оригинальной модели будет заменен на более мощный V6, снова работающий на водороде. Alpenglow может стать передвижной лабораторией для новых технологий, но Alpine намекнула, что есть шанс, что он превратится в серийный автомобиль к 2028 году. BMW iX3 (не подтверждено) BMW iX3 2026 года: что мы знаем об электрическом внедорожнике Neue Klasse BMW собирается вступить в новую эру, и ее будущие модели будут построены на электрифицированной архитектуре Neue Klasse. Хотя это и не подтверждено, баварский автопроизводитель может использовать Парижский автосалон для дебюта нового iX3, который был представлен ранее в этом году концептом Vision Neue Klasse X. BMW iX3 будет продаваться вместе с неродственным X3, который идет дальше после недавнего фейслифтинга.  Рестайлинг Citroen C4 Рестайлинговый Citroen C4 демонстрирует новые фары и обновленный интерьер Citroen C4 и C4-X получат обновления середины цикла, переняв новейший язык дизайна бренда, как это было показано на C3 и C3 Aircross. Внешние изменения будут сосредоточены на передней и задней части, включая более чистый дизайн фар и новую эмблему с двумя шевронами. Шпионские снимки показывают, что изменения в интерьере будут более тонкими. Ожидается, что линейка силовых агрегатов останется неизменной, а кроссоверы продолжат предлагать мягкие гибридные и электромобильные опции Stellantis. Не так давно, наше издание писало о том, что названы четыре новинки параллельного импорта на замену «китайцам». Далеко не все россияне с воодушевлением восприняли массовость китайского автопрома. Поэтому многие продолжают искать для себя новый автомобиль из тех, что приезжают к нам по схеме параллельного импорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+