Bugatti показала ранние варианты гиперкара Bugatti Chiron

Bugatti раскрыла ряд раних дизайнов, включая несколько для Chiron

Французский бренд представил ряд ранее невиданных дизайнов перед эксклюзивным семинаром, на который приглашены всего 16 человек. Компания показала ряд глиняных моделей в масштабе 1:4, которые были созданы в рамках процесса проектирования Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti показала ранние варианты гиперкара Bugatti Chiron
Недавно Bugatti представила альтернативное предложение по дизайну для Tourbillon, а теперь они дают нам возможность взглянуть на дюжину автомобилей, которые могли бы стать Chiron. Масштабные модели 1:4 были созданы в рамках процесса проектирования автомобиля в 2008 году, и некоторые из них выглядят лучше, чем дорожный гиперкар.



Интересное сочетание идей и форм, поскольку некоторые предложения авантюрны, в то время как другие немного более консервативны. 

Есть даже один, который напоминает раздутый Mitsubishi Eclipse четвертого поколения.


Хотя мы рады, что ряд проектов не попал в производство, предложение в стиле Alfa интересно, как и агрессивная модель с высоко расположенными воздухозаборниками за передним стеклом. Интересно также посмотреть, сколько из предложений имели круговое ветровое стекло.

Изображения были представлены перед мероприятием Bugatti в Национальном автомузее в ноябре. Как вы, вероятно, догадались, на нем будут представлены «ранее неизвестные архивные материалы и изображения... исследующие эволюцию бренда с течением времени».

Бывший директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайд будет присутствовать и обсудит «усилия по разработке
второй серии моделей, которая дополнит — или станет преемницей



Не так давно, наше издание писало о том, что производитель гиперкаров Bugatti продает свой самокат почти за копейки. В модельном ряду известного спортивного бренда из Франции, есть очень крутой, полностью электрический суперкар Bugatti 10 Max. Пару часов назад, стало известно о том, что это ТС продается по сниженной цене всего в 350 долларов или 32 000 рублей.

Вот это надежность - даже после урагана Хелен этот Rivian R1T все еще работает

Владелец электромобиля R1T ожидал, что ему придется позвонить в свою страховую компанию, чтобы сообщить о полной потере грузовика, но он работает просто отлично. После урагана, машина была покрыта грязью, но она все еще работает так, как будто ничего не произошло.

Rivian делает все возможное, чтобы запечатать аккумуляторные батареи своих электромобилей, предотвращая попадание воды. Если бортовые системы обнаруживают попадание воды в аккумуляторную батарею, питание автоматически отключается. Как вы, вероятно, знаете, электричество и соленая вода идут рука об руку так же, как кошки и ванны, или, точнее, как Tesla и наводнения во Флориде, о чем свидетельствует недавнее вирусное видео, на котором один из них внезапно загорается после купания.   Однако, в повороте событий, который может заставить фанатов Tesla задуматься, Rivian R1T, попавший в хаос урагана Хелен, показал, что не все электромобили разваливаются при виде воды. Некоторые, по-видимому, могут выдержать импровизированную ванну. Возьмем, к примеру, этот конкретный R1T. Его владелец припарковал его возле объекта U-Haul недалеко от реки Суоннаноа в Эшвилле, Северная Каролина, в блаженном неведении, что дикий ураган 4-й категории вот-вот превратит всю территорию в болото. Он уничтожил тысячи автомобилей, и когда владелец вернулся к своему R1T, вероятно, ожидая, что он будет разбит, он обнаружил, что тот проплыл примерно в 150 футах от того места, где он его припарковал. Он также был покрыт толстым слоем грязи. В видео, загруженном на Facebook, владелец признался, что он полностью ожидал что будет звонить в свою страховую компанию, чтобы сообщить о полной потере Rivian. Однако он завелся, как ни в чем не Не так давно, наше издание писало о том, что акции автопроизводителя Rivian устремились вверх после анонса пяти новых автомобилей. У Rivian, инновационной компании по производству электромобилей, был вихревой год, отмеченный значительными анонсами и стратегическими шагами. На фоне шумихи вокруг партнерства с Volkswagen на сумму 5 миллиардов долларов для разработки программного обеспечения и электромобилей Rivian во время дня инвестора, состоявшегося 27 июня, также представила инвесторам пять новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+