Какую из экспериментальных технологий Формулы-1 получил классический Lotus Esprit Turbo

Lotus Esprit Turbo сейчас продается. Машина получила крутую опцию от болидов F1

На аукцион выставлен редкий экземпляр британского Lotus Esprit 'Essex' Turbo 1980 года, который поучил активную подвеску. Эта технология была использована гоночными болидами Формулы-1.

Комментировать
Поделиться:
Какую из экспериментальных технологий Формулы-1 получил классический Lotus Esprit Turbo
Обычно вы не можете купить автомобиль с экспериментальной гоночной технологией, но этот предсерийный Lotus Esprit 'Essex' Turbo 1980 года — не типичный дорожный автомобиль. Он начал свою жизнь как предсерийная модель, предоставленная DeLorean. Он вернулся в Lotus несколько лет спустя, когда Lotus Engineering оснастила купе экспериментальной активной подвеской, разработанной для Формулы-1.



Автомобиль, окрашенный в специальные цвета John Player, поскольку JPS в то время был спонсором Lotus F1, отправился в путь для множества рекламных мероприятий, включая появление в Top Gear с гонщиком F1 Найджелом Мэнселлом в горячем кресле. 

Однако после того, как автомобиль завершил свое турне, Lotus засунула его в ангар и спрятала под чехлом, пока Proton не стал владельцем компании в 1996 году.


Proton хотел уничтожить прототип, но Брайан Ангус, менеджер платформы Esprit, спрятал его, постоянно перемещая в несколько мест на площадке. Автомобиль не видел дневного света до 2005 года, когда Ангус нашел старшего менеджера, который согласился, что автомобиль имеет значение. Lotus получил некоторую заботу и внимание, прежде чем был выставлен на обозрение на заводе.

Финансовые проблемы в Lotus вынудили компанию продать экспериментальный Esprit "Essex" Turbo в 2016 году, продав его бывшему инженеру-разработчику Lotus и его сыну. Пара потратила более 60 000 фунтов стерлингов (78 751 доллар по сегодняшнему обменному курсу) на восстановление автомобиля, что включало полную переборку двигателя и коробки передач, новую проводку, полную переделку тормозов,



Не так давно, наше издание писало о том, что в России выставили на продажу крутой суперседан от Lotus. Для покупки доступен Lotus Emeya в исполнении R + Black Gold. Это автомобиль 2024 модельного года.

Mercedes-AMG CLE 63 с мощным V8 впервые снят на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом мощного Mercedes-AMG CLE 63. Новинка была замечена на Нюрбургринге и судя по всему, под ее капотом находится мощый двигатель V8.

Не секрет, что последний Mercedes-AMG C 63 боролся за продажи с момента его представления два года назад, поэтому немецкий бренд надеется, что более изящная версия купе CLE 63 будет иметь немного лучшие результаты. Провал продаж C 63 во многом объясняется гибридным четырехцилиндровым двигателем модели, несмотря на колоссальные 671 л. с. и 1020 Нм.  Автомобиль стал синонимом мощности V8 после шумного атмосферного 6,2-литрового агрегата поколения W204 и замечательного 4,0-литрового би-турбо, установленного в предыдущей модели, поэтому, возможно, понятно, что гибрид не смог убедить автолюбителей. За последние несколько лет мы неоднократно видели CLE 63 на испытаниях, и то, что стало длительным периодом разработки, предполагает, что Mercedes, возможно, сделал разворот в отношении предлагаемой гибридной технологии автомобиля — хотя компания заявила, что только более крупные модели (например, E 63) получат в будущем только мощность V8. CLE базируется на той же платформе MRA2, что и C-Class, но также и более крупный E-Class, поэтому установка V8 под капот не должна быть слишком сложной задачей — особенно если учесть, что CLE 450 использует рядный шестицилиндровый двигатель. Не так давно, наше издание писало о том, что у внедорожников Mercedes-Benz обнаружили проблемы с безопасностью. Mercedes-Benz отправляет на ремонт 10 655 экземпляров моделей GLE 350 и GLE 450. Все внедорожники из списка потенциально проблемных сошли с конвейера в 2021 и 2022 годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+