Российская компания представила новый минивэн на базе «Ларгуса»

«Промтех» выпустил улучшенный минивэн Lada Largus Roof II поколения

Минивэн Lada Largus Roof впервые показали еще в 2021 году. Его отличала высокая пластиковая крыша, которую нижегородская фирма «Промтех» изготавливала самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
Российская компания представила новый минивэн на базе «Ларгуса»
Компания «Промтех» представила второе поколение своего минивэна на базе обновлённого «Ларгуса». У такой машины пересмотренная конструкция пластиковой надстройки. Да и выглядит она теперь более привлекательно. Только вот для ее монтажа нужно спилить третий оконный проем донорского автомобиля. 

Lada Largus Roof 2024 года с салоном на семь мест оценили в 2,65 млн рублей. Задние кресла здесь трансформируются, причем третий ряд при желании можно снять.

Оснащается такой отечественный минивэн «атмосферником» мощностью 106 лошадиных сил в тандеме с 5МКПП, передает Quto.

Еще в августе «Промтеху» для переделки доставили сорок обновлённых «Ларгусов». Как говорят разработчики, Largus Roof интересен правоохранительным органам, медикам и кинологам.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» нашел положительный момент в подросшем утильсборе. Ежегодная его индексация станет стимулом для локализованного производства. 

Без самодеятельности: У рамника Tank 300 порвался ремень безопасности

Great Wall Motors выпустила официальное заявление, где высказалась о ситуации с разрывом ремня безопасности Tank 300 в результате ДТП. Об этом инциденте накануне рассказали в соцсетях, и компания оперативно отреагировала.

После того, как этот случай стал достоянием общественности, команда Great Wall Motors приступила к детальному расследованию случившегося. Специалисты осмотрели место аварии, а также сам поврежденный внедорожник. Проанализировав собранные сведения, эксперты вынесли свое заключение: в инциденте виновата модификация рамника. К качеству заводской сборки претензий не было.  Как пояснили в GWM, владелец Tank 300 решил модернизировать систему ремня безопасности с помощью сторонней компании. После такого апгрейда ремень не сработал в момент удара.  Актуальный Tank 300 продается в версии с традиционным ДВС, в гибридном исполнении или как подключаемый гибрид. Его длина достигает 4,76 метра при колесной базе 2,85 метра. Бензиновый рамник получает 2-литровый турбомотор в связке с АКПП. В России этот рамный внедорожник хвалят за удобную посадку, отличную динамику и хорошую работу водительских помощников.  Ранее стало известно, что россияне могут заказать 354-сильный рамный внедорожник Tank 330 за 6,4 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+