Эксперт Зиновьев: какой Kia Ceed купить на вторичке, чтобы не прогадать

Kia Ceed II поколения попал в подборку лучших хэтчбеков с ценником до ₽800 тыс.

Эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев назвал автомобиль, который определено стоит рассмотреть, если ищешь иномарку не дороже 800 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Зиновьев: какой Kia Ceed купить на вторичке, чтобы не прогадать
Среди подержанных хэтчбеков с ценником до 800 000 рублей оптимальным вариантом станет Kia Ceed второго поколения, считает автоэксперт Сергей Зиновьев. За эти деньги на вторичке сегодня можно купить старые экземпляры модели 2012-2013 годов выпуска. Пробег, как правило, начинается от 120 000 километров.

Опасаться каких-то моторов в случае с этим «корейцем» не стоит: у него нет откровенно провальных агрегатов, говорит Зиновьев. Хэтчбеку полагаются атмосферные двигатели G4FA/G4FG - 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый мощностью 129 лошадиных сил.

Ломаются раньше срока они, только если нарушить условия эксплуатации. Если вовремя не заменить нейтрализатор, придется устранять проблему с задирами цилиндров. Для Kia и Hyundai это типичная «болячка». Новому владельцу корейской иномарки лучше уточнить этот момент у прежнего хозяина, советует специалист.



Менее мощный «атмосферник» сочетается с МКПП, которая известна подтекающими сальниками. 1,6-литровый мотор может работать как с «механикой», так и с гидроавтоматом A6GF1. Для всех агрегатов автоэксперт заявляет ресурс больше 250 000 километров. 

К слабым местам хэтчбека Kia Ceed  обычно относят подвеску, часто перегорающие лампочки и быстро изнашивающиеся кресла. При этом автомобиль оснащен достойно для своего класса, его недорого ремонтировать и нет проблем с поиском запчастей.



Ранее стало известно, что миллионы авто Kia могут быть взломаны при подключении к сети. Злоумышленникам нужно только знать номерной знак. 

Правильно подбираем зимние шины: рекомендации на будущий сезон

Специалисты провели испытания и рассказали про основные особенности правильного подбора зимних шин.

При выборе шин необходимо руководствоваться, в первую очередь, рекомендациями производителя автомобиля. Однако, нередко разрешается ставить несколько размеров на одну и ту же модель. К примеру LADA Vesta может использовать покрышки пошире - 195/55R16 или поуже - 185/65R15.  Итоги испытаний Поведение широких и узких зимних шин эксперты сравнивали на автомобили ВАЗ-2111. Использовались шины одной модели, одного производителя, менялся только размер. Если говорить об управляемости, более узкие шины 175/65 R14 подкупали с первых минут стабильным, четким поведением автомобиля на заснеженной трассе. Следует отметить и замечательную способность шины нивелировать мелкие неровности, которых полна зимняя дорога. С позиций управляемости на трассе полигона узкие покрышки также вели себя значительно более уверенно. Как оказалось впоследствии, на них ВАЗ-2111 показал хорошо прогнозируемое управление скольжениями и лучшее время прохождения круга. “Переобувка” на более широкие шины позволила сделать следующие выводы: такая резина не только более жесткая и на мелких неровностях вибронагруженная, она более активно реагирует на рыхлое покрытие, застревая в снегу там, где более узкой удалось ехать без проблем. Отсюда постоянная борьба с вилянием, даже при относительно узкой колее и неуверенность в поведении автомобиля. При этом обычная дорога показала, что, как только машина выезжала на ровные и гладкие участки, широкие покрышки показывали лучшую сцепку с дорожным покрытием, причем неважно, был ли под колесами лед или укатанный снег. Выходит, что как бы ни были коварны в рыхлом снегу широкие шины, автомобиль гораздо стабильнее проезжал проблемные участки виражей. При разгоне и торможении широкая резина чаще показывает лучшие результаты. И это не только летом на идеально сухих и ровных участках, но и на скользких зимой. Помимо этого, широкая резина отлично зарекомендовала себя на покрытии из асфальта. Многие знают, что зимние шины обладают особенностью так называемого размазанного отклика на повороты руля. Широкие покрышки подобного недостатка позволяют избежать. Выводы по итогам испытаний Водителям, обладающим небольшим опытом, предпочтительнее зимой использовать более узкую резину. Шины с узким протектором отлично пригодятся при езде по бездорожью. Если вы часто ездите зимой по дорогам, очищенным от снега, лучше всего подойдет широкая резина. При этом не следует забывать, что такие шины не переносят рыхлый снег. Широкая резина позволяет автомобилю тормозить более эффективно, в том числе и на рыхлом снежном покрове. Помимо этого, узкие покрышки имеют и экономическое преимущество: на дисках меньшего диаметра они позволяют сэкономить примерно четверть стоимости в сравнении с широкими. Однако благодаря меньшему износу, широкие покрышки прослужат дольше. По итогам, можно дать следующий совет: зимой предпочтительнее использовать узкие колеса, а летом-широкие.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+