Определены сроки появления рестайлингового Omoda C5 в России. Официальные фото
Пресс-служба Omoda назвала сроки российской премьеры обновленного кроссовера C5. Внешность новинки уже сейчас раскрывают официальные изображения.
Обновившийся кроссовер Omoda C5 доберется до России уже в следующем месяце. В этот раз автопроизводитель ограничился легким рестайлингом. Вживую все изменения увидим уже в ноябре. Пока же ориентируемся на официальные фотографии новинки.
Так, после рестайлинга кроссовер примерил другую радиаторную решетку с интересным объемным узором. Также китайцы немного подретушировали бамперы и изменили очертания ДХО. Они стали заметно тоньше, внешне напоминая литеру «L». Под капотом больше нет длинной светящейся полосы. Технику последний рестайлинг не затрагивал, передает Российская газета.
C5 с передним приводом получает 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.с. в тандеме с вариатором. Полноприводный вариант идет с более мощным 150-сильным двигателем на 1,6 литра и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
К плюсам новинки россияне относят дизайн, современное оснащение, резвый турбомотор и четкую работу вариатора.
Ранее наш портал рассказывал, что на отраслевой конференции в Сочи покажут кроссовер GAC GS3 для пассажирских перевозок.
По теме
Так, после рестайлинга кроссовер примерил другую радиаторную решетку с интересным объемным узором. Также китайцы немного подретушировали бамперы и изменили очертания ДХО. Они стали заметно тоньше, внешне напоминая литеру «L». Под капотом больше нет длинной светящейся полосы. Технику последний рестайлинг не затрагивал, передает Российская газета.
C5 с передним приводом получает 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.с. в тандеме с вариатором. Полноприводный вариант идет с более мощным 150-сильным двигателем на 1,6 литра и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
В октябре рублевые прайсы на дореформенный кроссовер варьируются в диапазоне 2,28-3,17 миллиона рублей.
В России этот паркетник неплохо справляется с ролью стильного городского автомобиля. Причем нередко его выбирают в качестве семейной машины. Обзорность C5 не получится назвать эталонной из-за отсутствия окошек в задних стойках. А отделочные материалы здесь не отличаются качеством, отмечают российские владельцы кроссовера. Бывают сбои по бортовой электронике - для современных «китайцев» это почти норма. К плюсам новинки россияне относят дизайн, современное оснащение, резвый турбомотор и четкую работу вариатора.
Ранее наш портал рассказывал, что на отраслевой конференции в Сочи покажут кроссовер GAC GS3 для пассажирских перевозок.