Соколов: рынок нужно защитить от дешевых импортных авто

АВТОВАЗ заявил о необходимости защитить рынок России от дешевых иномарок

Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на заседании Регионального совета Санкт-Петербургского регионального отделения Союза машиностроителей России выступил с новым заявлением. Топ-менеджер считает, что российский рынок следует защитить от дешевых иномарок.

Комментировать
Поделиться:
Соколов: рынок нужно защитить от дешевых импортных авто
Не так давно «АвтоВАЗ» выступил в защиту подросших ставок утильсбора. Теперь же российский автогигант поделился ещё одной идеей: не мешало бы перекрыть доступ на отечественный авторынок дешевых импортных машин.

На необходимость защитить рынок от дешевых иномарок указал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Государству, по его мнению, следует поддержать отечественный автопром. Сделать это можно через поправки в актуальные законы, а также с помощью защиты рынка «от импортного демпинга».

Не обойтись в этом вопросе и без чисто материального аспекта: льготные займы ФРП, разного рода гранты и субсидии.

Сами автопроизводители должны подсказывать профильным ведомствам и министерствам, какими мерами они могут поддержать российский автопром, уверен Максим Соколов.



Ранее стало известно, что автовазовцы выступили с предложением вернуть льготный лизинг для легковых и коммерческих машин. 

В соседней Белоруссии выходит электрический лифтбек Dongfeng за ₽2,5 млн

Dongfeng eπ 007 дебютировал на автомобильной выставке «Моторшоу-2024». Причём автопроизводитель сразу же сориентировал покупателей по ценам: батарейный лифтбек обойдется минимум в 85,5 тыс. белорусских рублей. Это около 2,5 млн в переводе на наши деньги.

В Белорусии запускают в продажу электрический лифтбек Dongfeng eπ 007 с гарантией на три года или 100 тысяч километров. На внутреннем рынке модель представили еще в начале 2024-го. Это были три полностью электрические модификации и гибрид. Самый доступный вариант оценили в 159 000 юаней (около 2,1 млн рублей).  Лифтбек получает безрамочные двери с ультразвуковыми датчиками, которые позволяют обнаруживать препятствия. На багажной дверце есть активный спойлер. Опционально можно выбрать подъемные передние двери. В салоне авто тоже есть одно оригинальное решение: поворотная приборка. Лифтбек длиной 4,8 метра принадлежит к так называемому D-классу. 218-сильный гибрид получает полуторалитровый бензиновый двигатель и электромотор. Отдача электрокаров составляет 218, 272 и 544 л. с. Емкость АКБ тоже зависит от выбранной модификации: 28,40, 56,8 или 70,26 киловатт-часа. Суммарный запас хода гибридного авто достигает 1 200 километров. Классические электрокары не такие дальноходные. Запас хода здесь варьируется в диапазоне 530-620 километров. Рынку Белоруссии предложили две из четырех модификаций, причем оба электрокары. Это 530 EV и 620 EV. Версия с гибридной трансмиссией тоже будет, но позднее. Как и топовый электрокар 540 4WD EV. Ранее стало известно, что в модельном ряду Dongfeng появились экстремальные внедорожники Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+