Quto: В Сочи покажут кроссовер GAC GS3 для пассажирских перевозок

У китайского кроссовера GAC GS3 появится модификация «такси»

Портал Quto выяснил, что китайский автогигант GAC оказался в списке официальных участников отраслевой конференции Taxi-2024.

Комментировать
Поделиться:
Quto: В Сочи покажут кроссовер GAC GS3 для пассажирских перевозок
По информации издания, в Сочи покажут кроссовер GAC GS3, предназначенный для пассажирских перевозок. У него передний привод, 177-сильный турбомотор на полтора литра и 7-диапазонный «робот» в роли трансмиссии. До сотни автомобиль разгоняется за 7,5 секунды. 

Что касается самой конференции, то на ней ждут не только представителей таксопарков и агрегаторов, но и органов исполнительной власти. 

Как сообщили в российском представительстве GAC, кроссовер GAC GS3 успешно был квалифицирован сервисом Яндекс.Такси. 

За GS3 дилеры просят минимум 2 199 000 рублей. На российском авторынке ему приходится соперничать с другими китайскими моделями Haval Jolion, Omoda C5 и Geely Coolray.  Любопытный факт: в рейтинге качества машин China Automobile Quality Ranking стильный паркетник GAC GS3 лидирует.





Ранее стало известно, что стоимость владения кроссовером GAC GS8 в России достигнет отметки в 2,86 млн рублей за 5 лет. 

Эксперт «РГ» перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать

Валерий Антюфьев из ГК Альфа-Лизинг в разговоре с «Российской газетой» назвал пять недорогих седанов, от покупки которых лучше воздержаться. У этих моделей хватает недостатков, и бюджетный прайс не поможет от них абстрагироваться.

Часто автолюбители, выбирая себе машину, смотрят на ценник и отдают предпочтение более привлекательному предложению. Эксперт Валерий Антюфьев советует не гнаться за дешевизной.  Lifan Solano Этот китайский седан стоит недорого, чем и объясняется посредственное качество сборки и материалов. Железо тонкое, кузов быстро ржавеет, электропроводка проблемная. А ещё полное отсутствие нормальной шумоизоляции. К достоинствам этого бюджетника эксперт отнес надежные моторы. А вот трансмиссия у «Солано» не самая удачная.  Daewoo Nexia В свое время в России этот седан был популярен. В нынешних реалиях Daewoo Nexia объективно и безнадёжно устарел. Больше всего жалоб от владельцев поступает на ржавеющий кузов. А ещё у этой модели очень нежное ЛКП.  Моторы Nexia можно назвать надежными, но они прихотливы в обслуживании. Citroen C5  Выглядит стильно, предлагает хороший набор опций, комфортный салон и вместительный багажник. Чаще всего в продаже встречаются экземпляры с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором. У этого двигателя скромный ресурс - в районе 200 тысяч километров. Причем турбину, ГРМ, топливную аппаратуру и ТНВД нередко приходится менять раньше этого срока. Электрика боится влаги, отсюда частые сбои. Решить проблему самостоятельно не получится - только в автосервисе. А ещё для этой модели сейчас очень сложно отыскать кузовные детали.  Datsun on-DO Ещё один бюджетный автомобиль, который был популярен у россиян. Datsun on-DO также как и остальные модели из рейтинга плохо противостоит образованию ржавчины. Также есть спорные моменты по качеству сборки, да и сами детали не назовешь долговечными. «Младший» 87-сильный мотор отличался непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ. 106-сильный двигатель требователен к качеству топлива, плюс здесь велик риск обрыва ремня ГРМ. Подвеска тоже слабовата.  Geely MK Этот китайский седан базируется на Toyota Vios первого поколения. У него изначально не самое лучшее качество. Мотор Geely MK страдает от перегрева, особенно, если долго ездить на больших скоростях с работающим кондиционером.  Трансмиссия начинает преподносить неприятные сюрпризы на пробегах 50-70 тысяч километров. Сцепление без серьёзных проблем прослужит до цифры в 90-120 тысяч км на одометре.   Ранее стало известно, когда автомобиль лучше выставить на продажу, чем вкладывать деньги в его ремонт.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+