Новости в мире / 3 Октября, 2024 г. автор: Ксения Казеева

Эксперт «РГ» перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать


Валерий Антюфьев из ГК Альфа-Лизинг в разговоре с «Российской газетой» назвал пять недорогих седанов, от покупки которых лучше воздержаться. У этих моделей хватает недостатков, и бюджетный прайс не поможет от них абстрагироваться.

Часто автолюбители, выбирая себе машину, смотрят на ценник и отдают предпочтение более привлекательному предложению. Эксперт Валерий Антюфьев советует не гнаться за дешевизной. 

По теме







Lifan Solano

Этот китайский седан стоит недорого, чем и объясняется посредственное качество сборки и материалов. Железо тонкое, кузов быстро ржавеет, электропроводка проблемная. А ещё полное отсутствие нормальной шумоизоляции. К достоинствам этого бюджетника эксперт отнес надежные моторы. А вот трансмиссия у «Солано» не самая удачная. 

Daewoo Nexia

В свое время в России этот седан был популярен. В нынешних реалиях Daewoo Nexia объективно и безнадёжно устарел. Больше всего жалоб от владельцев поступает на ржавеющий кузов. А ещё у этой модели очень нежное ЛКП. 

Моторы Nexia можно назвать надежными, но они прихотливы в обслуживании.



Citroen C5 

Выглядит стильно, предлагает хороший набор опций, комфортный салон и вместительный багажник. Чаще всего в продаже встречаются экземпляры с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором. У этого двигателя скромный ресурс - в районе 200 тысяч километров. Причем турбину, ГРМ, топливную аппаратуру и ТНВД нередко приходится менять раньше этого срока. Электрика боится влаги, отсюда частые сбои. Решить проблему самостоятельно не получится - только в автосервисе. А ещё для этой модели сейчас очень сложно отыскать кузовные детали. 

Datsun on-DO

Ещё один бюджетный автомобиль, который был популярен у россиян. Datsun on-DO также как и остальные модели из рейтинга плохо противостоит образованию ржавчины. Также есть спорные моменты по качеству сборки, да и сами детали не назовешь долговечными. «Младший» 87-сильный мотор отличался непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ. 106-сильный двигатель требователен к качеству топлива, плюс здесь велик риск обрыва ремня ГРМ. Подвеска тоже слабовата. 



Geely MK

Этот китайский седан базируется на Toyota Vios первого поколения. У него изначально не самое лучшее качество. Мотор Geely MK страдает от перегрева, особенно, если долго ездить на больших
скоростях с работающим кондиционером. 

Трансмиссия начинает преподносить неприятные сюрпризы на пробегах 50-70 тысяч километров. Сцепление без серьёзных проблем прослужит до цифры в 90-120 тысяч км на одометре. 



 Ранее стало известно, когда автомобиль лучше выставить на продажу, чем вкладывать деньги в его ремонт.