Эксперт «РГ» перечислил пять дешевых седанов, которые лучше не покупать

Россиянам рекомендуют отказаться от покупки седанов Lifan Solano и Daewoo Nexia

Валерий Антюфьев из ГК Альфа-Лизинг в разговоре с «Российской газетой» назвал пять недорогих седанов, от покупки которых лучше воздержаться. У этих моделей хватает недостатков, и бюджетный прайс не поможет от них абстрагироваться.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «РГ» перечислил пять дешевых  седанов, которые лучше не покупать
Часто автолюбители, выбирая себе машину, смотрят на ценник и отдают предпочтение более привлекательному предложению. Эксперт Валерий Антюфьев советует не гнаться за дешевизной. 


Lifan Solano

Этот китайский седан стоит недорого, чем и объясняется посредственное качество сборки и материалов. Железо тонкое, кузов быстро ржавеет, электропроводка проблемная. А ещё полное отсутствие нормальной шумоизоляции. К достоинствам этого бюджетника эксперт отнес надежные моторы. А вот трансмиссия у «Солано» не самая удачная. 

Daewoo Nexia

В свое время в России этот седан был популярен. В нынешних реалиях Daewoo Nexia объективно и безнадёжно устарел. Больше всего жалоб от владельцев поступает на ржавеющий кузов. А ещё у этой модели очень нежное ЛКП. 

Моторы Nexia можно назвать надежными, но они прихотливы в обслуживании.



Citroen C5 

Выглядит стильно, предлагает хороший набор опций, комфортный салон и вместительный багажник. Чаще всего в продаже встречаются экземпляры с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором. У этого двигателя скромный ресурс - в районе 200 тысяч километров. Причем турбину, ГРМ, топливную аппаратуру и ТНВД нередко приходится менять раньше этого срока. Электрика боится влаги, отсюда частые сбои. Решить проблему самостоятельно не получится - только в автосервисе. А ещё для этой модели сейчас очень сложно отыскать кузовные детали. 

Datsun on-DO

Ещё один бюджетный автомобиль, который был популярен у россиян. Datsun on-DO также как и остальные модели из рейтинга плохо противостоит образованию ржавчины. Также есть спорные моменты по качеству сборки, да и сами детали не назовешь долговечными. «Младший» 87-сильный мотор отличался непредсказуемым ресурсом ремня ГРМ. 106-сильный двигатель требователен к качеству топлива, плюс здесь велик риск обрыва ремня ГРМ. Подвеска тоже слабовата. 



Geely MK

Этот китайский седан базируется на Toyota Vios первого поколения. У него изначально не самое лучшее качество. Мотор Geely MK страдает от перегрева, особенно, если долго ездить на больших
скоростях с работающим кондиционером. 

Трансмиссия начинает преподносить неприятные сюрпризы на пробегах 50-70 тысяч километров. Сцепление без серьёзных проблем прослужит до цифры в 90-120 тысяч км на одометре. 



 Ранее стало известно, когда автомобиль лучше выставить на продажу, чем вкладывать деньги в его ремонт.  

Разница есть: Дилеры назвали главные отличия Kia Sportage китайской и казахстанской сборки

Корреспондент Autonews.ru под видом тайного покупателя прошелся по московским автосалонам в поисках нового кроссовера Kia Sportage. Эксперимент помог обнаружить любопытные нюансы.

Российским автолюбителям, желающим приобрести новый Kia Sportage, есть из чего выбрать. Ассортимент машин неплохой, причем важно различать экземпляры китайкой сборки и машины из Казахстана.  Как пояснил потенциальному покупателю менеджер одного из автосалонов, с кроссоверами из КНР в России знакомы уже два года. И за это время серьёзных проблем с этими автомобилями не было. Полноприводный паркетник китайской сборки дилер продавал за 4 090 000 рублей. Под его капотом скрывался 236-сильный бензиновый турбомотор в связке с 8АКПП. Для сравнения, Kia Sportage казахстанской сборки в исполнении Luxe стоил дороже - 4,55 миллиона. В роли силовой установки здесь выступает 150-сильный атмосферный двигатель на два литра, причём этот вариант тоже полноприводный. И такой кроссовер лучше адаптирован к нашей зиме, нежели китайский вариант. Как пояснили в автосалоне, это будет полностью русифицированный паркетник с полным набором подогревов. «Китаец» этим похвастаться не может.  Также кроссоверы отличаются по внешнему виду и оформлению интерьера. Китайский вариант выглядит более современно. И разница сильнее бросается в глаза, если заглянуть в салон. У «китайца» все завязано на технологиях и цифровизации. Есть здесь изогнутая виртуальная приборка, визуально связанная с большим дисплеем мультимедиа. За переключение передач отвечает не обычный рычаг, а «шайба». Ранее стало известно, что на будущий год запланировано обновление грузовичка Kia Bongo. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+