Разница есть: Дилеры назвали главные отличия Kia Sportage китайской и казахстанской сборки
Корреспондент Autonews.ru под видом тайного покупателя прошелся по московским автосалонам в поисках нового кроссовера Kia Sportage. Эксперимент помог обнаружить любопытные нюансы.
Российским автолюбителям, желающим приобрести новый Kia Sportage, есть из чего выбрать. Ассортимент машин неплохой, причем важно различать экземпляры китайкой сборки и машины из Казахстана.
Как пояснил потенциальному покупателю менеджер одного из автосалонов, с кроссоверами из КНР в России знакомы уже два года. И за это время серьёзных проблем с этими автомобилями не было. Полноприводный паркетник китайской сборки дилер продавал за 4 090 000 рублей. Под его капотом скрывался 236-сильный бензиновый турбомотор в связке с 8АКПП.
Для сравнения, Kia Sportage казахстанской сборки в исполнении Luxe стоил дороже - 4,55 миллиона. В роли силовой установки здесь выступает 150-сильный атмосферный двигатель на два литра, причём этот вариант тоже полноприводный. И такой кроссовер лучше адаптирован к нашей зиме, нежели китайский вариант. Как пояснили в автосалоне, это будет полностью русифицированный паркетник с полным набором подогревов. «Китаец» этим похвастаться не может.
Также кроссоверы отличаются по внешнему виду и оформлению интерьера. Китайский вариант выглядит более современно. И разница сильнее бросается в глаза, если заглянуть в салон.
Ранее стало известно, что на будущий год запланировано обновление грузовичка Kia Bongo.
По теме
Как пояснил потенциальному покупателю менеджер одного из автосалонов, с кроссоверами из КНР в России знакомы уже два года. И за это время серьёзных проблем с этими автомобилями не было. Полноприводный паркетник китайской сборки дилер продавал за 4 090 000 рублей. Под его капотом скрывался 236-сильный бензиновый турбомотор в связке с 8АКПП.
Для сравнения, Kia Sportage казахстанской сборки в исполнении Luxe стоил дороже - 4,55 миллиона. В роли силовой установки здесь выступает 150-сильный атмосферный двигатель на два литра, причём этот вариант тоже полноприводный. И такой кроссовер лучше адаптирован к нашей зиме, нежели китайский вариант. Как пояснили в автосалоне, это будет полностью русифицированный паркетник с полным набором подогревов. «Китаец» этим похвастаться не может.
Также кроссоверы отличаются по внешнему виду и оформлению интерьера. Китайский вариант выглядит более современно. И разница сильнее бросается в глаза, если заглянуть в салон.
У «китайца» все завязано на технологиях и цифровизации. Есть здесь изогнутая виртуальная приборка, визуально связанная с большим дисплеем мультимедиа. За переключение передач отвечает не обычный рычаг, а «шайба».
Ранее стало известно, что на будущий год запланировано обновление грузовичка Kia Bongo.