Разница есть: Дилеры назвали главные отличия Kia Sportage китайской и казахстанской сборки

Kia Sportage из КНР хуже приспособлен к нашей зиме, зато выглядит более стильно

Корреспондент Autonews.ru под видом тайного покупателя прошелся по московским автосалонам в поисках нового кроссовера Kia Sportage. Эксперимент помог обнаружить любопытные нюансы.

Комментировать
Поделиться:
Разница есть: Дилеры назвали главные отличия Kia Sportage китайской и казахстанской сборки
Российским автолюбителям, желающим приобрести новый Kia Sportage, есть из чего выбрать. Ассортимент машин неплохой, причем важно различать экземпляры китайкой сборки и машины из Казахстана. 

Как пояснил потенциальному покупателю менеджер одного из автосалонов, с кроссоверами из КНР в России знакомы уже два года. И за это время серьёзных проблем с этими автомобилями не было. Полноприводный паркетник китайской сборки дилер продавал за 4 090 000 рублей. Под его капотом скрывался 236-сильный бензиновый турбомотор в связке с 8АКПП.

Для сравнения, Kia Sportage казахстанской сборки в исполнении Luxe стоил дороже - 4,55 миллиона. В роли силовой установки здесь выступает 150-сильный атмосферный двигатель на два литра, причём этот вариант тоже полноприводный. И такой кроссовер лучше адаптирован к нашей зиме, нежели китайский вариант. Как пояснили в автосалоне, это будет полностью русифицированный паркетник с полным набором подогревов. «Китаец» этим похвастаться не может. 



Также кроссоверы отличаются по внешнему виду и оформлению интерьера. Китайский вариант выглядит более современно. И разница сильнее бросается в глаза, если заглянуть в салон.

У «китайца» все завязано на технологиях и цифровизации. Есть здесь изогнутая виртуальная приборка, визуально связанная с большим дисплеем мультимедиа. За переключение передач отвечает не обычный рычаг, а «шайба».



Ранее стало известно, что на будущий год запланировано обновление грузовичка Kia Bongo. 

Автоэксперт Рязанов дал чек-лист по правильной подготовке машины к зиме

В холода почти все основные узлы и агрегаты любого транспортного средства начинают испытывать лишнюю нагрузку. Работа в таком режиме может негативно отразиться на состоянии автомобиля.

Максим Рязанов из Fresh в разговоре с «Лентой.ру» напомнил, что к холодам автомобиль нужно готовить заранее, чтобы максимально дистанцироваться от типичных «зимних» проблем. В список важных процедур, которые лучше выполнить, эксперт первым номером занес замену свечей зажигания и тормозных колодок. На неисправность тормозной системы укажут посторонние скрипы, которые регулярно повторяются, а также скрежет или характерный запах. Плюс может замедляться процесс остановки машины. Следующим пунктом идет осмотр подвески. Сюда же специалист отнес проверку рулевого управления. Причем лучше обратиться за помощью в автосервис. Превентивный ремонт будет в любом случае дешевле, чем замена вышедшей из строя детали.  Своими руками автовладелец может заменить фильтры и техжидкости, тот же антифриз или моторное масло. Также не будет сложностей с самостоятельной обработкой замков и уплотнителей, говорит Рязанов. Отдельным пунктом идет проверка аккумулятора. В техцентре можно оценить, под силу ли ему выдержать повышенные нагрузки. Состояние ЛКП тоже важно проверить перед первыми заморозками. Если нашлись сколы, царапины и другие повреждения, их стоит отработать антикором, советует специалист. Ранее стало известно, почему колесо может спускать без видимых проколов. Шесть причин, про которые российские водители часто забывают. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+