Эксперт рассказал, куда смотреть, если проколов нет, но постоянно спускает колесо

Названы шесть неочевидных причин постоянно спущенных колес

Владелец шиномонтажной мастерской в беседе с njcar.ru обратил внимание российских автовладельцев на шесть причин постоянно спущенных колес, которые никак не связаны с проколом.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал, куда смотреть, если проколов нет, но постоянно спускает колесо
Эксперт рассказал, почему автомобильная шина без видимых внешних повреждений начинает спускать воздух. В этом случае сперва нужно внимательно осмотреть диск, советует владелец шиномонтажной мастерской. Литые диски легче деформируются, нежели штампованные. Если их геометрия хотя бы немного повреждена, с давлением в покрышках начнутся проблемы.

Другой возможный вариант - трещины. Их можно получить, если наехать на острый край асфальта при ремонте дороги или на камни. Повреждение может получить и бескамерная внутренняя часть шины. К таким нежелательным последствиям гарантированно приведет ситуация, когда водитель на спущенном колесе проехал пару сотен километров, пишет njcar.ru.

Также к спущенным колесам может привести некачественный шиномонтаж. А ещё ошибки в хранении колес и небрежная эксплуатация. На то, что резина деформировалась, укажут заметные вибрации на руле, дискомфорт при движении, ощутимая нагрузка на подвеску, а также потери давления.

Кроме этого, эксперты советуют следить за работоспособностью ниппеля (он же золотник). Этот небольшой клапан тоже изнашивается со временем.



Ранее стало известно, что Россия оказалась на 11 месте рейтинга по доступности автомобилей для населения. 

Жители каких стран быстрее всего накопят на машину. Рейтинг

Чтобы составить список стран с самыми доступными автомобилями, специалисты изучили рынки 25 государств. Результатами исследования делится РИА «Новости».

Для анализа взяли 25 стран, где организована сборка автомобилей. Чтобы оценить доступность, эксперты брали средний ценник на популярную модель отечественной марки и среднюю заплату по стране.  Лидерами рейтинга по доступности автомобилей для населения стали Япония и Франция. Местным жителям для покупки машины потребуется 5,1 и 6,5 месячных зарплаты соответственно. Третье место достается  Южной Корее (7,6 полной месячной зарплаты), а замыкают первую пятерку США (7,8) и Малайзия (около 8 зарплат). Шестое место эксперты отдали Италии (11,6 зарплаты), затем идут Испания (13,66), Китай (13,69), Румыния (14,5) и Германия (14,99). Россия довольствуется только одиннадцатой строчкой - новое авто у нас обойдется в 15,2 зарплаты. Еще дольше (16,7 до 20,9) придется копить жителям Чехии, Великобритании, Нигерии, Индии, Швеции и Узбекистана. Замыкают список Мексика (50,4), Таиланд (77,998) и Вьетнам (102,3). Ранее стало известно, что более четверти россиян не хотят покупать китайские машины. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+