Большой кроссовер «Москвич 8» все ближе к конвейеру. Фото

Кроссовер «Москвич 8» запустят в производство до конца октября

До конца октября «Москвич» обещает запустить производство своего самого большого кроссовера. В продаже «Москвич 8» появится только в конце года.

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер «Москвич 8» все ближе к конвейеру. Фото
Самую габаритную модель под маркой «Москвич» поставят на конвейер уже в этом месяце. Такой срок называет портал Autonews.ru со ссылкой на пресс-службу российского автозавода.

На официальном сайте марки уже есть карточка «Москвич 8» с пометкой «скоро в продаже». Ошибку при нажатии  на  модель  сайт больше не выдает. Вместо этого пользователю предлагают подписаться на новости о грядущем кроссовере.

Новинка позиционируется как практичный кроссовер с салоном на семь мест. Презентация авто прошла в мае - тогда кроссовер у нас представил вживую. Его длина составляет около 4,82 метра при колесной базе 2,83 метра.

В движение большой паркетник приводит 174-сильный бензиновый мотор на полтора литра в связке с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.





Ранее стало известно, что Московский автозавод перешел на сборку машин по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов.  

MINI предложит полностью перерабатываемые интерьеры «в течение одного поколения»

Перерабатываемость станет неотъемлемой частью дизайна MINI, поскольку компания стремится сделать свои автомобили более экологичными. Более экологичные модели компании появятся на рынке через пару лет.

По словам руководителя отдела цвета и отделки бренда Керстин Шмедин, MINI делает успехи, которые, как она надеется, позволят ей предлагать полностью перерабатываемые интерьеры «в течение одного поколения». Ответственная за большую часть отделки салона нового MINI Aceman, Шмедин сказала нам, что полностью перерабатываемый салон — это «то, к чему [MINI] действительно стремится; это правильный путь».  В настоящее время компания изучает долговечность и другие технические аспекты, но заявляет, что ее цель «определенно достижима». Новый Aceman использует 2D-трикотажное полотно — материал, который, по утверждениям MINI, на 90 процентов состоит из переработанного полиэстера — для приборной панели, дверных панелей и некоторых отсеков с крышками автомобиля. По-видимому, этот метод производства использует на 98 процентов меньше воды, чем хлопок, и снижает выбросы CO2 примерно на 80 процентов по сравнению с обычной обработкой полиэстера. Шмедин рассказала нам, что MINI «изучает, как вы строите автомобиль и как вы его снова разбираете». Она сказала, что ее команда потратила время на общение с центрами переработки, и что большая часть более устойчивого будущего будет сосредоточена на использовании «меньшего количества материалов» на этапе производства. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена электрическая версия "злого" хэтчбека Mini JCW. Недавно представленный электрический хэтчбек может похвастаться агрессивным стилем и рядом вариантов настройки. Движущей силой является электродвигатель мощностью 255 л. с., который разгоняет его до максимальной скорости 200 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+