MINI предложит полностью перерабатываемые интерьеры «в течение одного поколения»

Салоны в новых моделях MINI будут изготовлены из вторсырья

Перерабатываемость станет неотъемлемой частью дизайна MINI, поскольку компания стремится сделать свои автомобили более экологичными. Более экологичные модели компании появятся на рынке через пару лет.

Комментировать
Поделиться:
MINI предложит полностью перерабатываемые интерьеры «в течение одного поколения»
По словам руководителя отдела цвета и отделки бренда Керстин Шмедин, MINI делает успехи, которые, как она надеется, позволят ей предлагать полностью перерабатываемые интерьеры «в течение одного поколения».

Ответственная за большую часть отделки салона нового MINI Aceman, Шмедин сказала нам, что полностью перерабатываемый салон — это «то, к чему [MINI] действительно стремится; это правильный путь». 

В настоящее время компания изучает долговечность и другие технические аспекты, но заявляет, что ее цель «определенно достижима».


Новый Aceman использует 2D-трикотажное полотно — материал, который, по утверждениям MINI, на 90 процентов состоит из переработанного полиэстера — для приборной панели, дверных панелей и некоторых отсеков с крышками автомобиля. По-видимому, этот метод производства использует на 98 процентов меньше воды, чем хлопок, и снижает выбросы CO2 примерно на 80 процентов по сравнению с обычной обработкой полиэстера.

Шмедин рассказала нам, что MINI «изучает, как вы строите автомобиль и как вы его снова разбираете». Она сказала, что ее команда потратила время на общение с центрами переработки, и что большая часть более устойчивого будущего будет сосредоточена на использовании «меньшего количества материалов» на этапе производства.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлена электрическая версия "злого" хэтчбека Mini JCW. Недавно представленный электрический хэтчбек может похвастаться агрессивным стилем и рядом вариантов настройки. Движущей силой является электродвигатель мощностью 255 л. с., который разгоняет его до максимальной скорости 200 км/ч.

АВТОСТАТ: Более четверти россиян не хотят покупать китайские автомобили

Аналитики рассказали, как россияне относятся к поднебесному автопрому. Готовы ли покупать из интереса или от отсутствия достойной альтернативы.  

Исследование «Автостат» показало, что больше четверти (27,6%) российских автовладельцев, которые приняли участие в опросе, отказались покупать китайские машины. Около 27,5% респондентов ответили, что были вынуждены пересесть на машину из КНР. Они не смогли подобрать альтернативу «китайцу». 18,1% опрошенных уже купили себе китайский автомобиль. Причём  6,7% участников опроса готовы  приобрести китайскую иномарку в качестве второго авто. 18,7% респондентов признались, что в данный момент не могут однозначно высказаться по поводу марок из КНР, поэтому воздержались от ответа. Среди причин «против» покупки китайского автомобиля чаще всего назвали высокий ценник (17,8%), плохое качество и ненадежность (15,3% и 11% соответственно). На дефицитные запчасти и никудышные каталоги указали 9,6% респондентов. А 9,4% россиян высказались более категорично: «хлам» и «деньги на ветер». Ранее стало известно, что на складах в России осталось около 400 тысяч китайских машин. Это где-то на пять месяцев продаж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+