АВТОСТАТ: Более четверти россиян не хотят покупать китайские автомобили

Россияне не хотят покупать китайские авто из-за дороговизны и запчастей

Аналитики рассказали, как россияне относятся к поднебесному автопрому. Готовы ли покупать из интереса или от отсутствия достойной альтернативы.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: Более четверти россиян не хотят покупать китайские автомобили
Исследование «Автостат» показало, что больше четверти (27,6%) российских автовладельцев, которые приняли участие в опросе, отказались покупать китайские машины.

Около 27,5% респондентов ответили, что были вынуждены пересесть на машину из КНР. Они не смогли подобрать альтернативу «китайцу». 18,1% опрошенных уже купили себе китайский автомобиль. Причём  6,7% участников опроса готовы  приобрести китайскую иномарку в качестве второго авто.

18,7% респондентов признались, что в данный момент не могут однозначно высказаться по поводу марок из КНР, поэтому воздержались от ответа. Среди причин «против» покупки китайского автомобиля чаще всего назвали высокий ценник (17,8%), плохое качество и ненадежность (15,3% и 11% соответственно).

На дефицитные запчасти и никудышные каталоги указали 9,6% респондентов. А 9,4% россиян высказались более категорично: «хлам» и «деньги на ветер».



Ранее стало известно, что на складах в России осталось около 400 тысяч китайских машин. Это где-то на пять месяцев продаж. 

Автопилот в машинах Ford стал более доступным по цене

Раньше полуавтономная система вождения стоила 75 долларов или 7 001 руб. в месяц или 800 долларов или 74 686 руб. в год. Ford выпустил новые и более доступные подписки и планы покупки BlueCruise.

Недавно Ford представил BlueCruise версии 1.4, и теперь компания объявила, что технология вождения без помощи рук стала еще более доступной. Автопроизводитель также обещает более простую активацию, а также гибкость выбора между ежемесячной или ежегодной подпиской, а также новую возможность единовременной покупки. Хотя планы запутаны, клиенты могут получить единовременную подписку за 2495 долларов или 232 928 руб. при заказе своего автомобиля.  Однако это не «пожизненная» подписка, поскольку мелкий шрифт гласит, что BlueCruise будет активен только в течение как минимум семи лет. После этого момента Ford теоретически может взимать с вас больше или вообще прекратить поддержку вашего автомобиля. В зависимости от модели и комплектации годовая подписка на BlueCruise может быть стандартной на момент заказа. Если нет, вы можете получить ее за 495 долларов. Кроме того, если подписка BlueCruise не входит в стандартную комплектацию и вы не выбираете годовую подписку, вы все равно получите бесплатную 90-дневную пробную версию. По окончании этого пробного периода годовая подписка будет стоить 495 долларов или 46 212 руб. Это недешево, но значительно меньше, чем старый план, который стоил 800 долларов или 74 686 руб.. Не так давно, наше издание писало о том, что специально для поисков Бигфута, Ford создал особый внедорожник. Американский бренд представил особую версию внедорожника. Она называется Sasquatch Searcher, и вы не можете его купить. Но вы можете его выиграть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+