Электрический Ioniq 6 пользуется огромной популярностью

Ioniq 6 претендует на звание самой продаваемой модели Hyundai с большим отрывом

Продажи электроседана упали на 64 процента в сентябре, а продажи Hyundai упали на 9 процентов в целом. Продажи Ioniq 6 от Hyundai в сентябре потерпели крах, поставки упали на ошеломляющие 64 процента. Продажи седана в форме 911 также упали на 57 процентов за весь третий квартал.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Ioniq 6 пользуется огромной популярностью
Поставки Ioniq 6 резко упали на ошеломляющие 64 процента в сентябре по сравнению с сентябрем 2023 года, а также на 57 процентов в третьем квартале. В прошлом месяце Hyundai продала всего 599 единиц, что, чтобы дать вам некоторую перспективу, сопоставимо с 3336 поставками Ioniq 5, которые сами по себе снизились на 16 процентов в сентябре, что, честно говоря, было плохим месяцем для большинства автопроизводителей в Штатах.

Оба электромобиля по-прежнему растут из года в год, но с тех пор автомобильный рынок заметно изменился, и Ioniq 6, скорее всего, более чем сведет на нет свой 9-процентный прирост до конца года. 


В настоящее время тестируется обновленный Ioniq 6 2026MY, который может дебютировать на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, но ни он, ни предстоящий Ioniq 6 N не появятся в автосалонах вовремя, чтобы оказать влияние в этом году.

В сентябре пострадали не только электромобили Hyundai. Водородный Nexo увеличил продажи всего на два, вместо 16, и некоторые модели также пошли на спад. Santa Fe упал на 38 процентов, Santa Cruz упал на 30 процентов, а Kona потерпел падение 23 процента на помощь Hyundai.

Не так давно, наше издание писало о том, что AutoNews нашел в продаже седаны Hyundai Lafesta роскошнее Elantra. На российском рынке южнокорейский седан Hyundai Lafesta официально не продавали. В модельном ряду марки ему отведено место между Elantra и Sonata. К нам иномарку возят «серые» продавцы.

Продажи электрической Acura ZDX бьют все рекорды

У Acura был не самый лучший сентябрь, продажи упали на 21,7% по сравнению с прошлым годом. Все модели показали снижение, за исключением ZDX, которая является новинкой в линейке.

Больше всего проиграл Acura TLX, который в прошлом месяце был продан в количестве всего 548 экземпляров в Соединенных Штатах. Это на 55% меньше, чем год назад, но представитель бренда ранее приписывал спад «значительной реконфигурации нашего автомобильного завода в Мэрисвилле». Конечно, быстрый поиск в Интернете показывает 883 новых модели на складе, что составляет почти два месяца поставок по сентябрьским ценам. Integra не показала лучших результатов, поскольку продажи упали более чем на 45% по сравнению с прошлым годом до 1516 единиц.  Acura заявила, что на продажи «влияла подготовка к производству электромобилей в Огайо», но, похоже, на складе находится 2625 новых автомобилей. Это, опять же, почти два месяца поставок по текущим ценам, но стоит отметить, что было на три дня продаж меньше, чем в это же время в прошлом году. Независимо того, что вызвало спад, электрический ZDX значительно превзошел TLX по продажам. Кроссовер, построенный GM, продал 979 единиц в прошлом месяце, что сопоставимо с 1003 единицами, проданными в августе. Не так давно, наше издание писало о том, что внешность нового седана Acura TLX раскрыта на патентных фотографиях. В Сети появились патентные фотографии, на которых изображена новая версия япоснкого премиального кроссовера Acura TLX версии 2026 модельного года и они вызвали достаточно большой интерес у истинных поклонников бренда и любителей автомобилей в целом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+