Классические модели АВТОВАЗа не вернутся на конвейер. И вот почему

АВТОВАЗ не собирается снова выпускать ВАЗ-2107 и другую «классику»

На фоне возвращения на рынок «Москвичей» и «Волг» россиян все чаще стал интересовать вопрос: а возобновится ли сборка классических вазовских моделей.

Комментировать
Поделиться:
Классические модели АВТОВАЗа не вернутся на конвейер. И вот почему
«АвтоВАЗ» решил прояснить ситуацию, касающуюся разговоров про возвращение на конвейер «классики» LADA.

Как передает Quto со ссылкой на представителей отечественного автогиганта, такого камбека точно не будет. Например, компоновка классических «Жигулей», если сравнивать с актуальными компактными моделями, объективно устарела. При этом на заводе в Тольятти сейчас нет ни соответствующих линий, ни оснастки для выпуска таких заднеприводных машин. 

На бывшей «второй нитке главного конвейера» в настоящее время развернулась производственная логистика главного корпуса.

«Жигули» выпускались 42 года, последний автомобиль вышел из стен завода 17 сентября 2012 года. Это был белый универсал ВАЗ-2104, собранный на мощностях ижевского «ИжАвто». Этому предприятию доверили сборку модели летом 2011 года.

Общий тираж культового семейства с 1970 года насчитывает около 17,6 млн автомобилей.

Ранее стало известно, что автомобили Lada Granta начали окрашивать в синий оттенок. 

Стало известно, сколько в России на складах осталось китайских машин

Telegram-канал No Limits, который приводит слова автоэксперта Олега Мосеева, рассказал, что на складах дилеров и импортеров насчитывается около 400 тысяч новых китайских машин.

По имеющейся информации, на  начало текущего года на складах в РФ числилось 200 тысяч автомобилей. За 8 месяцев к нам ввезли  700 тысяч машин. На заводах Haval и Автотор выпустили  100 тысяч авто. При этом продать удалось около 600 тысяч единиц. В сентябре машины ввозили активнее, чем продавали. Тенденция понятна: все готовились к росту утильсбора с 1 октября. Сейчас складские запасы оцениваются на уровне в 400 тысяч автомобилей. Хватит где-то на пять месяцев продаж моделей с логотипами марок из КНР, говорит Мосеев. Известно, что Россия попала в десятку стран с наибольшими объемами импорта автомобилей из КНР. И наша страна не просто присутствует в этом списке, а возглавляет его.  С начала нынешнего года на территорию РФ ввезли свыше  705,5 тыс. автомобилей на сумму $1,6 млрд. Для сравнения, в Мексику из Китая экспортировали 322,5 тыс. автомобилей. Ранее стало известно, что на покупке новых машин в России можно сэкономить до 300 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+