«РГ»: В России ждут скорый дебют обновлённого Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus получил ОТТС и готов к запуску продаж в РФ

У Changan теперь есть ОТТС на новый кроссовер CS75 Plus. Так что теперь автомобиль может появиться у дилеров в России в заранее озвученные сроки.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: В России ждут скорый дебют обновлённого Changan CS75 Plus
Прежде сообщалось, что новый Changan CS75 Plus в продаже в России может появиться до конца октября. Теперь эта китайская модель получила ОТТС, и бюрократических преград для осуществления задуманного больше нет.

При этом, как пишет «Российская газета», пока нет информации, что за кроссовер собираются продавать у нас. Обновлённая версия второй или третьей генерации. Зато точно понятно, что это будет не четвертое поколение, которое на родине дебютировало только в конце прошлого месяца.

В китайских автосалонах новинка представлена в двух вариантах исполнения стоимостью 121,9-129,9 тысячи юаней (это 1,6-1,7 миллиона в переводе на рубли). 



Если говорить о CS75 Plus для России, то он получит 8АКПП от Aisin и адаптационный пакет, разработанный специально для нашей страны. В качестве моторов клиентам предложат двигатели на полтора и два литра с отдачей 188 и 233 л.с.

Дореформенный Changan CS75 Plus сейчас стоит минимум 2,85 миллиона.



 Ранее стало известно, что рамный пикап Changan Hunter Plus после корректировки рублевых ценников в сентябре стал доступнее. 

С какими проблемами столкнутся владельцы гибридов в РФ зимой. Ответ эксперта

Среди российских автолюбителей все больше тех, кто выбирает машину с гибридной трансмиссией. Эксперты предупреждают, что зимой владельцы гибридов могут столкнуться с некоторыми проблемами.

Руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин в разговоре с «Газетой.ру» рассказал, к чему готовиться российским владельцам гибридных машин с приходом первых заморозков. Такого рода транспорт использует как традиционный двигатель, так и электрический. И это становится слабым местом таких автомобилей. Оба мотора идут с урезанными характеристиками, да и емкость АКБ здесь будет ниже, нежели у полностью электрической модели.  В сильный минус гибрид может исчерпать возможности движения через 60-80 километров хода. А ещё в мороз заметно снижается динамика. Также в холодную погоду растет расход топлива.  Автомобилю приходится чаще переходить на ДВС, так как емкости батареи может не хватать. Кроме этого, зимой замедляется зарядка АКБ, предупреждает специалист. Чтобы прогреть гибридный автомобиль, нужно запастись терпением и временем. Машина с обычным мотором прогреется быстрее. Есть и чисто материальный момент: для гибридов с прошлого года вырос транспортный налог и платы ОСАГО. Ранее наш портал рассказывал, где по правилам российским автовладельцам нужно возить аптечку и огнетушитель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+