С какими проблемами столкнутся владельцы гибридов в РФ зимой. Ответ эксперта

Зимой гибрид теряет в динамике и дольше заряжается

Среди российских автолюбителей все больше тех, кто выбирает машину с гибридной трансмиссией. Эксперты предупреждают, что зимой владельцы гибридов могут столкнуться с некоторыми проблемами.

Комментировать
Поделиться:
С какими проблемами столкнутся владельцы гибридов в РФ зимой. Ответ эксперта
Руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артем Березин в разговоре с «Газетой.ру» рассказал, к чему готовиться российским владельцам гибридных машин с приходом первых заморозков.

Такого рода транспорт использует как традиционный двигатель, так и электрический. И это становится слабым местом таких автомобилей. Оба мотора идут с урезанными характеристиками, да и емкость АКБ здесь будет ниже, нежели у полностью электрической модели. 

В сильный минус гибрид может исчерпать возможности движения через 60-80 километров хода. А ещё в мороз заметно снижается динамика. Также в холодную погоду растет расход топлива. 

Автомобилю приходится чаще переходить на ДВС, так как емкости батареи может не хватать. Кроме этого, зимой замедляется зарядка АКБ, предупреждает специалист. Чтобы прогреть гибридный автомобиль, нужно запастись терпением и временем. Машина с обычным мотором прогреется быстрее.

Есть и чисто материальный момент: для гибридов с прошлого года вырос транспортный налог и платы ОСАГО.




Ранее наш портал рассказывал, где по правилам российским автовладельцам нужно возить аптечку и огнетушитель. 

Дилеры ответили, какие китайские марки покинут РФ после роста утильсбора

1 октября в России начал действовать новый расчет ставки утильсбора. Рост для иномарок в среднем составил 70-85 процентов. Дальше каждый год ставки будут расти на 10-20 процентов. Как на это отреагирует рынок, в беседе с «Российской газетой» рассказали представители крупных автосалонов.  

Максим Рязанов из Fresh уверен, что выросший утильсбор спровоцирует рост ценников на машины с моторами от трёх литров. Утильсбор для таких автомобилей составит порядка 2-2,5 миллиона. Подобного рода двигатели сейчас встречаются под капотами «параллельных» Hyundai Palisade, Kia Carnival, Jeep Grand Cherokee, а также премиальных «немцев» BMW X5 и Mercedes-Benz GLS. Очевидно, что возить такие машины к нам будет крайне нерентабельно. Они и так стоили дороже, чем могли бы при прямых поставках. А большой утильсбор в принципе отпугнет от них многих потенциальных покупателей. Кроме этого, в новых рыночных условиях из России придется уйти новым китайским маркам, которые среди россиян пользуются низким спросом. Это те же Livan и FAW, говорит Рязанов. Если их модели после роста утильсбора подорожают еще сильнее, то покупать их мало кто будет.  Анастасия Байбароша из ГК Альфа-Лизинг придерживается иной точки зрения. Она не ждёт, что из-за нового утильсбора российский рынок начнут покидать иностранные автопроизводители. Эксперт говорит, что сейчас у нас фиксируется большой отложенный спрос. Так что россиянам придется приспособиться к изменившимся рыночным условиям. Приобретать машины продолжат даже по завышенным ценам: транспорт нужен и рядовым гражданам, и бизнесу, считает Анастасия Байбароша. Покинуть российский авторынок могут только те марки, кто в принципе плохо у нас продавался. Это Kaiyi, Forthing, Haima и Skywell. Ренат Тюктеев из «Авилон» не спешит давать прогнозы - нужно подождать хотя бы полгода.  Александр Ковалев из Expocar считает, что Россию могут покинуть наименее конкурентоспособные марки. Это, к примеру, Haima, Oting и Venucia. Ранее стало известно, что в августе средний прайс на посещение автосервиса в России за год вырос на 31 процент.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+