Дилеры ответили, какие китайские марки покинут РФ после роста утильсбора

Россию могут покинуть маловостребованные марки из КНР Haima, Kaiyi и Forthing

1 октября в России начал действовать новый расчет ставки утильсбора. Рост для иномарок в среднем составил 70-85 процентов. Дальше каждый год ставки будут расти на 10-20 процентов. Как на это отреагирует рынок, в беседе с «Российской газетой» рассказали представители крупных автосалонов.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры ответили, какие китайские марки покинут РФ после роста утильсбора
Максим Рязанов из Fresh уверен, что выросший утильсбор спровоцирует рост ценников на машины с моторами от трёх литров. Утильсбор для таких автомобилей составит порядка 2-2,5 миллиона. Подобного рода двигатели сейчас встречаются под капотами «параллельных» Hyundai Palisade, Kia Carnival, Jeep Grand Cherokee, а также премиальных «немцев» BMW X5 и Mercedes-Benz GLS.

Очевидно, что возить такие машины к нам будет крайне нерентабельно. Они и так стоили дороже, чем могли бы при прямых поставках. А большой утильсбор в принципе отпугнет от них многих потенциальных покупателей. Кроме этого, в новых рыночных условиях из России придется уйти новым китайским маркам, которые среди россиян пользуются низким спросом. Это те же Livan и FAW, говорит Рязанов. Если их модели после роста утильсбора подорожают еще сильнее, то покупать их мало кто будет. 

Анастасия Байбароша из ГК Альфа-Лизинг придерживается иной точки зрения. Она не ждёт, что из-за нового утильсбора российский рынок начнут покидать иностранные автопроизводители. Эксперт говорит, что сейчас у нас фиксируется большой отложенный спрос. Так что россиянам придется приспособиться к изменившимся рыночным условиям. Приобретать машины продолжат даже по завышенным ценам: транспорт нужен и рядовым гражданам, и бизнесу, считает Анастасия Байбароша. Покинуть российский авторынок могут только те марки, кто в принципе плохо у нас продавался. Это Kaiyi, Forthing, Haima и Skywell.
Ренат Тюктеев из «Авилон» не спешит давать прогнозы - нужно подождать хотя бы полгода. 

Александр Ковалев из Expocar считает, что Россию могут покинуть наименее конкурентоспособные марки. Это, к примеру, Haima, Oting и Venucia.



Ранее стало известно, что в августе средний прайс на посещение автосервиса в России за год вырос на 31 процент.

В России появились новые Toyota Alphard. Расскажем детально о новинке.

Новенькие автомобили Toyota Alphard за 18,7 млн. руб. завезли на российский рынок автодилеры.

Обновленный Alphard был презентован в прошлом году и продажи на отечественном рынке осуществлялись в рамках «параллельного импорта», т.е. не официально. В настоящее время, аккредитованный на российском рынке дилер, привез Минивен за ₽18,7 млн. Портал Autonews.ru, изучил предложение краснодарской автокомпании на одном из популярных онлайн-сервисов, и обнаружил, что цена модефицированной Toyota Alphard 4-го поколения, у автодилера составляет 18 694 000 рублей Минивен, который реализуется в РФ, представляет собой версию для Китайского рынка. В Поднебесной, это единственная доступная комплектация от японского автогиганта, оснащенная гибридным мотором, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность – 190 л.с. Вместимость – классическая для машин данного модельного ряда, три ряда по 2 места в каждом. Реализуется на рынке минивен с полным приводом. Представленная в 2023 году, новая модель Toyota Alphard относится к 4 поколению, и находится в похожем сегменте что и более люксовый Lexus LM. У минивэнов идентичная платформа, КПП и силовые установки. Автомобиль от Lexus, как и автомобили других японских автоконцернов также продаются в РФ через «параллельный импорт». А стоимость на него одним из дилеров была установлена в пределах 25,5 млн руб. Напомним, что до 2022 года, Toyota Alphard реализовывался в России напрямую от производителя. Ранее мы назвали преимущества и недостатки кей-каров из Японии, которые можно найти в России по стоимости «Лады».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+