Как кроссовер Ferrari Purosangue за два года изменил правила игры

Как Purosangue помог Ferrari установить новые рекорды в продажах и прибыли

Два года назад, в сентябре 2022 года, Ferrari представила Purosangue, новаторскую модель, которая ознаменовала собой первый в истории марки выпуск четырехдверного автомобиля. Хотя Ferrari не называет ее внедорожником, Purosangue вышла на конкурентный рынок люксовых кроссоверов - место, где уже давно обосновались другие элитные бренды.

Комментировать
Поделиться:
Как кроссовер Ferrari Purosangue за два года изменил правила игры
Появление этой модели вызвало неоднозначную реакцию: приверженцы традиций увидели в ней отход от основной идентичности Ferrari, в то время как другие приветствовали ее как инновационный шаг на новую территорию. 


Несмотря на первоначальные споры, Purosangue способствовала дальнейшему успеху Ferrari. Как сообщила компания, она достигла новых высот в плане продаж автомобилей. В первой половине 2024 года Ferrari установила рекорд продаж, поставив более 7 000 автомобилей по всему миру, что на 1,2% больше, чем за тот же период 2023 года. Хотя это наименьший процентный рост за последнее десятилетие, не считая исключительных обстоятельств 2020 года, важно отметить, что за последние десять лет общий объем продаж Ferrari почти удвоился.

Однако необходимо уточнить, что Purosangue не был основным драйвером этих ранних показателей продаж, поскольку регистрация новой модели началась только в конце третьего квартала 2023 года. Тем не менее, последние данные свидетельствуют о том, что Purosangue быстро стала одной из самых продаваемых моделей Ferrari. По состоянию на август 2024 года Purosangue занимала третье место по продажам с почти 1 500 экземплярами, уступая только Ferrari 296 и Ferrari Roma. Высокая цена Purosangue, которая начинается от 423 686 долларов, значительно превышает стоимость других моделей Ferrari, однако это не помешало ей стать популярной на рынке.

Для сравнения, Purosangue обогнал по продажам такие модели, как SF90 и 812, несмотря на то, что появился на рынке относительно недавно. Способность Purosangue превзойти эти хорошо зарекомендовавшие себя автомобили, имея при этом премиальную цену, является свидетельством его успеха. Решение Ferrari вывести на рынок Purosangue оказалось удачным с финансовой точки зрения, поскольку доходы компании продолжают расти. В частности, прибыль Ferrari до вычета процентов и налогов увеличилась с 28,3% в первой половине 2023 года до 28,9% за тот же период 2024 года.

ferrari-purosangue.jpg

С более широкой точки зрения, появление Purosangue не запятнало престижный имидж Ferrari. Бренд остается лидером в сегменте суперкаров, а его репутация производителя эксклюзивных высокопроизводительных автомобилей остается неизменной.

 Оценка акций Ferrari также достигла новых высот: к концу сентября 2024 года они будут стоить почти $474. В итоге Purosangue занял достойное место в модельном ряду Ferrari, способствуя финансовому и рыночному триумфу бренда.

2024-ferrari-purosangue-interior-dashboard.jpg

Читайте также о том, что главы компаний Stellantis и Ferrari подозреваются в мошенничестве с налогами.
30 Сентября, 2024 г.

Autonews: новые кроссоверы в России по цене «однушки» в Москве

Однушку или студию в столице сегодня можно найти за 6–8 млн рублей. Такие же деньги сегодня просят не только за «московские» квадратные метры, но и за автомобили. Причём не из люксового сегмента.

Портал Autonews назвал кроссоверы (не китайские автобренды), которые сегодня продают по цене квартиры. Например, новый Toyota Highlander IV поколения дилеры в столице оценивают в районе 6,6 - 8,1 млн рублей, это если без скидок. Оснащается иномарка 248-сильным турбомотором на два литра в связке с АКПП.  За Jeep Grand Cherokee V поколения 2023 модельного года дилеры просят 8-9 миллионов. Это полноприводный автомобиль с 2-литровым 272-сильным двигателем и коробкой-«автомат».  Пятиметровый кроссовер Volkswagen Teramont первого поколения в рестайлинговом варианте стоит 7,8 миллиона. В Москве предложений по этой модели мало - такие автомобили штучно возят к нам из Китая. Ранее стало известно, какие модели и марки хуже остальных защищены от коррозии.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+