Autonews: новые кроссоверы в России по цене «однушки» в Москве

VW Teramont и Toyota Highlander попали в топ моделей по цене квартиры

Однушку или студию в столице сегодня можно найти за 6–8 млн рублей. Такие же деньги сегодня просят не только за «московские» квадратные метры, но и за автомобили. Причём не из люксового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: новые кроссоверы в России по цене «однушки» в Москве
Портал Autonews назвал кроссоверы (не китайские автобренды), которые сегодня продают по цене квартиры. Например, новый Toyota Highlander IV поколения дилеры в столице оценивают в районе 6,6 - 8,1 млн рублей, это если без скидок.

Оснащается иномарка 248-сильным турбомотором на два литра в связке с АКПП. 

За Jeep Grand Cherokee V поколения 2023 модельного года дилеры просят 8-9 миллионов. Это полноприводный автомобиль с 2-литровым 272-сильным двигателем и коробкой-«автомат». 

Пятиметровый кроссовер Volkswagen Teramont первого поколения в рестайлинговом варианте стоит 7,8 миллиона. В Москве предложений по этой модели мало - такие автомобили штучно возят к нам из Китая.



Ранее стало известно, какие модели и марки хуже остальных защищены от коррозии.  
30 Сентября, 2024 г.

Ушел из жизни легендарный дизайнер Mercedes Бруно Закко

Бруно Сакко, величайший дизайнер автомобильной индустрии, скончался в возрасте 91 года в Зиндельфингене, Германия. За свою долгую и успешную карьеру он стал одним из главных создателей визуального стиля Mercedes-Benz, посвятив компании более четырех десятилетий. Его уникальный взгляд на дизайн сформировал узнаваемый и фирменный образ бренда, который всегда оставался верен себе под руководством Сакко.

До начала своей работы в Mercedes Сакко трудился в известных дизайнерских ателье Ghia и Pininfarina. Но именно в стенах Mercedes-Benz его талант раскрылся в полной мере. В 1958 году, придя в компанию, Сакко начал свою карьеру в качестве второго стилиста, разрабатывая предыдущие концепт-кары. Позже он был назначен руководителем отдела дизайна кузова и разработки габаритных концептов. Уже на этом этапе своей карьеры он участвовал в создании таких легендарных автомобилей, как Mercedes 600 (W100) и 230 SL, известный миру как «Пагода» (W113). Помимо серийных автомобилей, Сакко также участвовал в создании экспериментальных моделей, таких как концепты C 111 и C 111-II, которые привлекали внимание своими роторными двигателями и распашными дверями.  В 1975 году Сакко был назначен руководителем отдела стайлинга, где под его руководством было разработано несколько важных моделей. Одним из первых проектов на этой должности стал W123 T-Modell, который стал первым универсалом Mercedes и предшественником популярного E-Class. Также под его руководством были созданы W126 S-Class и его купеобразный аналог C126, которые стали одними из самых успешных моделей компании в 1980-х годах. Именно эта серия автомобилей, по словам самого дизайнера, стала его гордостью и лучшим творением в его карьере. Дальнейшая работа Сакко позволила компании завоевать симпатии более молодой аудитории, выпустив серию 190 (W201), которая впоследствии превратилась в известный C-Class. Среди его достижений были не только легковые автомобили, но и такие модели, как внедорожник M-Class и A-Class, который был представлен в 1997 году. Последними проектами перед его уходом на пенсию стали W220 S-Class и C215 CL-Class. Эти автомобили, выпущенные в эпоху, когда Mercedes был известен своей «непробиваемой» репутацией, окончательно закрепили за маркой статус символа надежности и долговечности.  Даже после завершения своей профессиональной карьеры Сакко оставался верен марке, часто упоминая, что «Mercedes был моей жизнью». Его вклад в историю компании и автомобильного дизайна навсегда останется неотъемлемой частью наследия Mercedes-Benz.  Читайте также о том, что Mercedes-Benz 560SL 1986 года находится в идеальном состоянии и он продается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+