Stellantis предлагает огромные скидки, чтобы избавиться от залежавшихся автомобилей

Продажи Stellantis падают, дилеры бьют тревогу

В настоящее время компания Stellantis сталкивается с проблемой переизбытка непроданных автомобилей в Соединенных Штатах, поскольку спрос на них значительно упал. В первой половине 2024 года продажи компании на этом ключевом рынке упали на 16%, при этом несколько основных брендов компании пережили резкий спад. Так, продажи Jeep упали на 9%, Ram - на 26%, Chrysler - на 8%, а Dodge - на 16%.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis предлагает огромные скидки, чтобы избавиться от залежавшихся автомобилей
Такое значительное падение спроса привело к тому, что у Stellantis скопился большой запас непроданных автомобилей, и автопроизводитель был вынужден принять меры для стабилизации ситуации. 


Изначально Stellantis планировала поддерживать уровень запасов в США на уровне 330 000 автомобилей к первому кварталу 2025 года. Однако теперь компания ускоряет свои усилия, намереваясь достичь этой цели к концу 2024 года. Чтобы достичь этой цели, Stellantis предлагает большие скидки на старые модели, в частности на автомобили 2024 модельного года и предыдущие, которые простояли на стоянках дилеров до двух лет.

В ответ на сложившуюся ситуацию Stellantis объявила о плане значительного сокращения количества автомобилей, поставляемых в дилерские центры США во второй половине 2024 года. Компания планирует сократить поставки на 200 000 автомобилей по сравнению с первой половиной 2023 года. Это в два раза больше, чем ранее объявленное компанией сокращение. В качестве основных причин избыточного предложения Stellantis называет «ухудшение глобального отраслевого фона» и растущую конкуренцию со стороны китайских автопроизводителей.

Некоторые модели особенно медленно продаются на рынке США. Согласно отчету CarEdge, запасы Alfa Romeo Giulia по состоянию на сентябрь составляли 617 дней, что делает ее самым медленно продаваемым автомобилем. Среди других медленно продающихся автомобилей - Alfa Romeo Stelvio с 456 днями, Fiat 500e с 454 днями и снятый с производства Jeep Renegade с 332 днями. Dodge Hornet с запасом в 323 дня также входит в число автомобилей, которые с трудом продаются в дилерских центрах. Покупатели могут рассчитывать на значительные скидки на эти модели, поскольку дилеры стремятся избавиться от переполненных запасов.

2024-alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-review.jpg

В финансовом плане Stellantis пересмотрела свой прогноз на 2024 год, снизив прогнозируемую маржу операционной прибыли с двузначных цифр до диапазона от 5,5 до 7%. Примерно две трети этого снижения автопроизводитель объясняет «корректирующими действиями в Северной Америке». Кроме того, то, что первоначально ожидалось как положительный промышленный денежный поток за год, теперь прогнозируется в диапазоне от -5 до -10 миллиардов евро.

 Ситуация стала настолько критической, что Национальный совет дилеров Stellantis в США направил открытое письмо генеральному директору Карлосу Таваресу, предупреждая о надвигающейся «катастрофе» и обвиняя его в стремительном упадке ключевых американских брендов, включая Jeep, Ram, Dodge и Chrysler.

2024-alfa-romeo-stelvio-quadrifoglio-review (1).jpg

Читайте также о том, что главы компаний Stellantis и Ferrari подозреваются в мошенничестве с налогами.

Mazda опять в центре скандала - подогрев сидений может очень сильно припекать пассажиров

Согласно групповому иску, Mazda знала о проблеме много лет, но предпочла держать потребителей в неведении. Владелец Mazda6 утверждает, что получил серьезные ожоги из-за неисправных подогреваемых сидений. Истцы утверждают, что Mazda знает о проблеме и заявляет, что стоимость их автомобилей снизилась.

Мало что может быть приятнее, чем отправиться в поездку в холодный день, когда спина и ягодицы чувствуют себя как в тепле. Однако в коллективном иске, который был подан в США против японской компании, утверждается, что функция подогрева кресел в моделях Mazda может быть опасно горячей, что может привести к ожогам. В поданном иске, поданном в Высший суд Калифорнии, округ Сан-Франциско, истцом Кристиной Д. 3 сентября 2024 года, утверждается, что она «получила серьезные ожоги и шрамы в результате использования неисправного подогрева сидений в своем автомобиле Mazda».  Другие истцы также утверждают, что они получили ожоги из-за предположительно неисправных подогреваемых сидений. В коллективном иске утверждается, что представители японского бренда знали о данном инциденте и не информировали потребителей о опасности. Далее утверждается, что Mazda подвергла «тысячи граждан Калифорнии, включая истцов, риску безопасности, а также сознательно продала потребителям неисправные автомобили, которые представляют серьезную угрозу безопасности и стоят меньше, чем заявлено». Mazda также обвиняется в участии в «мошеннических действиях» путем продвижения, рекламы и маркетинга данной функции. Не так давно, наше издание писало о том, что мужик подал в суд на Mazda из-за того, что действия «Нажмите тормоз, чтобы начать движение» для него слишком сложно. Иск возник из-за инцидента, когда дочь мужчины случайно поставила машину на нейтральную передачу, а затем не остановила ее от отъезда. В новом иске утверждается, что автомобили Mazda последних моделей имеют потенциально опасный дефект.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+