В Китае под отзывную кампанию попали 96 714 автомобилей Dolphin и Yuan Plus. Старт сервисной акции объявлен 30 сентября, причём причина весьма серьезная - есть риск, что автомобиль загорится.
Проблема в контроллере электроусилителя рулевой колонки (CEPS). Причем дефектную деталь выпустили прямо с завода. Такой брак может спровоцировать короткое замыкание со всеми последующими негативными последствиями.
Дилеры марки бесплатно установят специальные изоляционные прокладки на контроллеры. Владельцев проблемных машин уведомят о необходимых ремонтных работах. Также развернули горячую линию.
Для BYD этот отзыв стал крупнейшим за все время присутствия на рынке.
В Китае создали электрокар с высокотехнологичными салоном
Компания IM Motors показала электрический кроссовер LS6, за который покупателям придется заплатить от 2,87 до 3,7 рублей в переводе на наши деньги. Запас хода варьируется от 625 до 750 километров в зависимости от выбранной модификации.
Базовый вариант идет с задним приводом. Он базируется на 400-вольтовой архитектуре и демонстрирует отдачу в 290-402 л.с. В версии с полным приводом идет уже 900-вольтовая зарядка, а мощность вырастает до 776 л.с. лошадиных сил.
На разгон до сотни батарейный кроссовер тратит от 3,48 до 6,4 секунды. Заявленная максимальная скорость 210–252 км/ч. В длину китайский электрокар достигает 4,91 метра при колесной базе 2,96 метра.
В салоне есть огромный дисплей, состоящий из трёх экранов - у каждого своя функция. Бортовой компьютер, приборка и пассажирский дисплей. Все они работают благодаря операционной системе IM OS. Кресла получили интересную функцию невесомости, а задний ряд сидений заявлен с режимом «шезлонг».
На правом переднем кресле можно обустроить рабочее место. Для этого автопроизводитель предусмотрел съемную полку и планшет. Последний для удобства можно крепить в разных местах. Также имеется беспроводная зарядка для двух гаджетов.
Ранее стало известно, что в Китае появился крутой киберспортивный электрокар Z10 STARBUFF на процессоре Ryzen.