В Китае создали электрокар с высокотехнологичными салоном

Представлен новейший IM LS6 с мобильным офисом в салоне

Компания IM Motors показала электрический кроссовер LS6, за который покупателям придется заплатить от 2,87 до 3,7 рублей в переводе на наши деньги. Запас хода варьируется от 625 до 750 километров в зависимости от выбранной модификации.

Комментировать
Поделиться:
В Китае создали электрокар с высокотехнологичными салоном
Базовый вариант идет с задним приводом. Он базируется на 400-вольтовой архитектуре и демонстрирует отдачу в 290-402 л.с. В версии с полным приводом идет уже 900-вольтовая  зарядка, а мощность вырастает до 776 л.с. лошадиных сил.

На разгон до сотни батарейный кроссовер тратит от 3,48 до 6,4 секунды. Заявленная максимальная  скорость  210–252 км/ч. В длину китайский электрокар достигает 4,91 метра при колесной базе 2,96 метра. 

В салоне есть огромный дисплей, состоящий из трёх экранов - у каждого своя функция. Бортовой компьютер, приборка и пассажирский дисплей. Все они работают благодаря операционной системе IM OS. Кресла получили интересную функцию невесомости, а задний ряд сидений заявлен с режимом «шезлонг».

На правом переднем кресле можно обустроить рабочее место. Для этого автопроизводитель предусмотрел съемную полку и планшет. Последний для удобства можно крепить в разных местах. Также имеется беспроводная зарядка для двух гаджетов.





Ранее стало известно, что в Китае появился крутой киберспортивный электрокар Z10 STARBUFF на процессоре Ryzen. 

Этот Mercedes-Benz 560SL 1986 года находится в идеальном состоянии и он продается

На протяжении большей части 1970-х и 1980-х годов автомобильным символом хорошей жизни был Mercedes-Benz SL. Сейчас этот автомобиль продается на зарубежном аукционе. Машина имеет практически заводское состояние.

Mercedes-Benz SL поколения R107 70-х и 80-х годов уступает только старому G-wagen как самая долгоиграющая модель Mercedes-Benz, когда-либо созданная. Это помогло закрепить за ней имидж тотема успеха. Автомобили выигрывают от того, что в значительной степени переусложнены, но многие из них пришли в плачевное состояние, поскольку у вторых, третьих или четвертых владельцев не было средств, необходимых для их довольно дорогого содержания. Этот 560SL 1986 года, выставленный на продажу на Bring a Trailer, похоже, избежал этой участи.  Это фантастически низкий пробег среди представителей этой породы, всего 15 тыс. миль на одометре. Это поколение SL было настолько невероятно прочным, что Mercedes однажды удалось превратить версию купе в маловероятный, но в конечном итоге успешный раллийный автомобиль, одержавший победы в Южной Америке и Кот-д'Ивуаре. Это был громовой танк с двигателем V-8, сокрушающий пересеченную местность с грубой силой. Этот прекрасный кабриолет далек от той брутальности. Проданный новым в Нью-Йорке, вероятно, был малоиспользуемым автомобилем выходного дня. Сейчас он находится в Пенсильвании. Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается ультраредкий гоночный автомобиль Jaguar XJR-15. Jaguar построил всего 16 экземпляров гоночных автомобилей с двигателем V-12 и ручным приводом. Сейчас один из этих автомобилей продается на зарубежном аукционе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+