Удаленный запуск в авто Mazda будет платным. Сколько это будет стоить

Введение платы за опцию удаленного запуска в новых Mazda вызвало негодование

Теперь Mazda взимает деньги за подключенные услуги, такие как удаленный запуск. Защитники права на ремонт считают, что владельцы автомобилей должны иметь полную собственность на технологию, встроенную в их автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Удаленный запуск в авто Mazda будет платным. Сколько это будет стоить
Недавно Mazda удивила клиентов, потребовав от них оформить подписку, чтобы сохранить определенные услуги. Теперь известный защитник права на ремонт Луи Россманн критикует бренд. Он указывает на несколько шагов Mazda как на причины своего гнева по отношению к ним. Однако, как оказалось, у клиентов все еще может быть обходной путь.

Ранее японский автопроизводитель предлагал подключенные услуги, которые включали несколько функций, таких как удаленный запуск, без необходимости подписки. 

В то время компания сообщила клиентам, что эти услуги в конечном итоге перейдут на платную модель.


Важно пояснить, что здесь речь идет о двух совершенно разных типах удаленного запуска. Первый тип — тот, с которым многие знакомы, когда вы используете брелок для запуска автомобиля. Второй метод подразумевает использование другого устройства, например смартфона, для запуска автомобиля. В последнем случае подключенные услуги выполняют тяжелую работу.

Что странно, так это то, что Mazda раньше предлагала первый вариант на брелоке. Теперь он предлагает только второй тип когда автомобиль заводится с телефона через его подключенные сервисы за ежемесячную подписку в размере 10 долларов, что составляет 927 руб.

Не так давно, наше издание писало о том, что мужик подал в суд на Mazda из-за того, что действия «Нажмите тормоз, чтобы начать движение» для него слишком сложны. Иск возник из-за инцидента, когда дочь мужчины случайно поставила машину на нейтральную передачу, а затем не остановила ее от отъезда. В новом иске утверждается, что автомобили Mazda последних моделей имеют потенциально опасный дефект.

По цене новой Corolla продается культовый Chevy Cavalier Z24 1990 года

Кто-то сохранил Chevrolet Cavalier 1990 года, как будто это настоящий коллекционный автомобиль. На его одометре всего 305 километров, и продавец недавно обновил его, так что он готов к вождению. Они хотели бы получить за него 25 000 долларов или 2 317 815 руб.

Коллекционеры собирают всевозможные вещи, от марок до бейсбольных карточек и автомобилей. Однако этот конкретный автомобиль можно сравнить с коллекционированием обычной американской марки с флагом со вчерашнего дня или бейсбольной карточки игрока, который так и не попал в высшую лигу. И даже эти примеры работают только в том случае, если кто-то хранил эти предметы в почти идеальном состоянии в течение многих лет.  Этот Chevrolet Chevrolet 1990 года, вероятно, является самым близким к совершенно новому, который вы можете получить сегодня. Этот Cavalier, выставленный на продажу на Facebook за крутые 25 000 долларов или 2 317 815 руб., имеет на одометре всего 305 км, 90 процентов из которых были добавлены нынешним владельцем за последние три года. Они купили автомобиль в 2021 году на распродаже поместья, где он имел пробег всего 39 км. С тех пор они потрудились над его механическим восстановлением. Согласно объявлению, они привезли ее на трейлере в мастерскую, заменили все жидкости, смазали все перед запуском и, конечно же, заменили топливо. Зачем кому-то спасать такую машину? Ну, это комплектация Z24, которая была примерно такой же хорошей, какой мог быть Cavalier время. Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Ferrari F40 с двигателем V12 будет выставлен на аукцион. Исключительно редкий Ferrari F40 с двигателем V12 вскоре будет выставлен на аукцион Iconic Auctioneers, представляя весьма редкую возможность для коллекционеров приобрести поистине уникальный спортивный автомобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+