Будущие модели Volkswagen получат менее агрессивный дизайн
В интервью автомобильному изданию Top Gear, руководитель отдела дизайна Volkswagen Энди Миндт сказал, что нет ничего плохого в том, чтобы дизайн автомобилей бренда был немного более дружелюбным.
«Я считаю, что большинство людей не хотят быть самыми крутыми или казаться агрессивными на публике», — сказал он. «Они хотят иметь костюм и хороший внешний вид, будучи счастливыми и оптимистичными. Зачем быть агрессивными? Наша суть такова: быть хорошими парнями».
У ID.Buzz фирменные злые "глаза" VW, но в остальном симпатичная ретро-эстетика. Большинство кроссоверов VW тоже довольно дружелюбны внешне, а GLI и GTI — даже с их опущенными фарами и большими решетками — не выглядят такими уж злыми на фоне конкурентов.
Миндт также сказал, что компания много работает над интерьерами следующего поколения. Сообщается, что салоны станут еще лучше, если «выкинуть» дешевые детали отделки и потратить больше денег на высококачественные материалы.
«Мы попытаемся выкинуть дешевые пластиковые материалы и вместо этого вложить деньги в ткани и улучшение качества», — сказал он, «что поможет сэкономить деньги и означает, что мы сможем использовать их в других местах».
Не так давно, наше издание писало о том, что издание Autonews рассказало о всех проблемах кроссоверов Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan прошел тестирование и показал свои слабые места. VW Tiguan у нас официально продавали в двух поколениях, только вот в списке бестселлеров эта модель не была замечена. Autonews побеседовал с экспертами, чтобы выяснить, какой вариант кроссовера будет самым оптимальным для покупки.
В последнее время дизайн VW в основном был довольно дружелюбным.
По теме
У ID.Buzz фирменные злые "глаза" VW, но в остальном симпатичная ретро-эстетика. Большинство кроссоверов VW тоже довольно дружелюбны внешне, а GLI и GTI — даже с их опущенными фарами и большими решетками — не выглядят такими уж злыми на фоне конкурентов.
Миндт также сказал, что компания много работает над интерьерами следующего поколения. Сообщается, что салоны станут еще лучше, если «выкинуть» дешевые детали отделки и потратить больше денег на высококачественные материалы.
«Мы попытаемся выкинуть дешевые пластиковые материалы и вместо этого вложить деньги в ткани и улучшение качества», — сказал он, «что поможет сэкономить деньги и означает, что мы сможем использовать их в других местах».
Не так давно, наше издание писало о том, что издание Autonews рассказало о всех проблемах кроссоверов Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan прошел тестирование и показал свои слабые места. VW Tiguan у нас официально продавали в двух поколениях, только вот в списке бестселлеров эта модель не была замечена. Autonews побеседовал с экспертами, чтобы выяснить, какой вариант кроссовера будет самым оптимальным для покупки.