Будущие модели Volkswagen получат менее агрессивный дизайн

Руководство Volkswagen не хочет, чтобы его авто выглядели слишком «агрессивно»

В интервью автомобильному изданию Top Gear, руководитель отдела дизайна Volkswagen Энди Миндт сказал, что нет ничего плохого в том, чтобы дизайн автомобилей бренда был немного более дружелюбным.

Комментировать
Поделиться:
Будущие модели Volkswagen получат менее агрессивный дизайн
«Я считаю, что большинство людей не хотят быть самыми крутыми или казаться агрессивными на публике», — сказал он. «Они хотят иметь костюм и хороший внешний вид, будучи счастливыми и оптимистичными. Зачем быть агрессивными? Наша суть такова: быть хорошими парнями».



В последнее время дизайн VW в основном был довольно дружелюбным. 


У ID.Buzz фирменные злые "глаза" VW, но в остальном симпатичная ретро-эстетика. Большинство кроссоверов VW тоже довольно дружелюбны внешне, а GLI и GTI — даже с их опущенными фарами и большими решетками — не выглядят такими уж злыми на фоне конкурентов.

Миндт также сказал, что компания много работает над интерьерами следующего поколения. Сообщается, что салоны станут еще лучше, если «выкинуть» дешевые детали отделки и потратить больше денег на высококачественные материалы.

«Мы попытаемся выкинуть дешевые пластиковые материалы и вместо этого вложить деньги в ткани и улучшение качества», — сказал он, «что поможет сэкономить деньги и означает, что мы сможем использовать их в других местах».



Не так давно, наше издание писало о том, что издание Autonews рассказало о всех проблемах кроссоверов Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan прошел тестирование и показал свои слабые места. VW Tiguan у нас официально продавали в двух поколениях, только вот в списке бестселлеров эта модель не была замечена. Autonews побеседовал с экспертами, чтобы выяснить, какой вариант кроссовера будет самым оптимальным для покупки.
29 Сентября, 2024 г.

В России выставили на продажу крутой суперседан от Lotus

Для покупки доступен Lotus Emeya в исполнении R + Black Gold. Это автомобиль 2024 модельного года.

Emeya стал вторым серийным электрокаром Lotus после кроссовера Eletre. В Китае такой спорткар стоит около 15,7 млн рублей, если переводить на наши деньги. Продавец из Новосибирска собирается выручить за свой экземпляр куда больше - 24 миллиона, передает местный новостной портал NGS.ru. Одна только растаможка в случае с этой моделью обошлась в 6 миллионов. Плюс очень дорогая логистика.  Электрокар оснащается парой  электромоторов, чья суммарная отдача превышает 900 л. с. До сотни автомобиль разгонится всего за 2,8 секунды. На одной зарядке Lotus Emeya проедет около 600 километров, что позволяет «китайцу» конкурировать  с Tesla Model S и Porsche Taycan. У электрокара полный привод, адаптивная подвеска и отличная аэродинамика.  Прозрачность крыши на этом экземпляре можно регулировать электроникой, говорит продавец. Вместо традиционных зеркал используются камеры. Они выводят картинку на мониторы в дверях. Так что первое время придется привыкать смотреть в новом направлении.  АКБ на 102 кВт/ч и мощность зарядки 350 кВт позволяют зарядить батарею с 10 до 80 процентов всего за 18 минут. Ранее стало известно, что компания Lotus представила новый электрический концепт Theory 1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+