В России выставили на продажу крутой суперседан от Lotus

Китайский спорткар Lotus Emeya продают в Новосибирске за 24 млн рублей

Для покупки доступен Lotus Emeya в исполнении R + Black Gold. Это автомобиль 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу крутой суперседан от Lotus
Emeya стал вторым серийным электрокаром Lotus после кроссовера Eletre. В Китае такой спорткар стоит около 15,7 млн рублей, если переводить на наши деньги.

Продавец из Новосибирска собирается выручить за свой экземпляр куда больше - 24 миллиона, передает местный новостной портал NGS.ru. Одна только растаможка в случае с этой моделью обошлась в 6 миллионов. Плюс очень дорогая логистика. 

Электрокар оснащается парой  электромоторов, чья суммарная отдача превышает 900 л. с. До сотни автомобиль разгонится всего за 2,8 секунды. На одной зарядке Lotus Emeya проедет около 600 километров, что позволяет «китайцу» конкурировать  с Tesla Model S и Porsche Taycan. У электрокара полный привод, адаптивная подвеска и отличная аэродинамика. 



Прозрачность крыши на этом экземпляре можно регулировать электроникой, говорит продавец. Вместо традиционных зеркал используются камеры. Они выводят картинку на мониторы в дверях. Так что первое время придется привыкать смотреть в новом направлении. 

АКБ на 102 кВт/ч и мощность зарядки 350 кВт позволяют зарядить батарею с 10 до 80 процентов всего за 18 минут.



Ранее стало известно, что компания Lotus представила новый электрический концепт Theory 1. 
29 Сентября, 2024 г.

Хорхе Мартин провалился в спринтерской гонке Гран-при Индонезии

После квалификации казалось, что Хорхе Мартин окончательно оторвется в общем зачете, однако ситуация в чемпионате обострилась.

В субботу состоялась спринтерская гонка Гран-при Индонезии в классе мотогонок MotoGP. С поула стартовал Хорхе Мартин. Рядом с ним на первом ряду находились Марко Бедзекки и Пабло Акоста. А вот Франческо Баньяя был четвертым. Тем не менее, первый круг кардинально изменил расстановку сил. Хорхе Мартин сошел с дистанции, а Баньяя совершил 2 обгона и вышел в лидеры. Вторым шел Акоста, а Бедзекки замыкал ТОП-3. Фантастический прорыв удался Марку Маркесу – с 12-го места он вышел на 4-е. Позади него шел Энеа Бастьянини. Кругом спустя Маркес и Бастьянини прошли Акосту. Борьба за лидерство была очень плотной – Бедзекки и Маркес очень плотно прессинговали Баньяя. На седьмом круге Бедзекки откатился на 4-е место и казалось, что Маркес сейчас обойдет Баньяя и выйдет в лидеры. Однако двукратный чемпион мира очень уверенно провел вторую половину спринтерской гонки и одержал победу. А за 2 круга до финиша Бастьянини прошел Маркеса и финишировал вторым. По результатам квалификации казалось, что Мартин однозначно оторвется в общем зачете, а Бастьянини и Маркес выпадут из борьбы за титул. Однако положение в общем зачете стало намного плотнее. Ранее наш портал рассказывал, как прошла предыдущая спринтерская гонка в классе мотогонок MotoGP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+