Новая полноприводная ГАЗель готова покорить любые дороги

ГАЗель NN 4x4 — долгожданное расширение модельного ряда с полным приводом

На сборочном заводе в Нижнем Новгороде официально началось производство долгожданной полноприводной версии «ГАЗели NN 4x4». Эта новая разработка знаменует собой большой шаг вперед в серии «ГАЗелей», расширяя возможности автомобиля за счет появления полного привода, который не предлагался в предыдущих поколениях.

Комментировать
Поделиться:
Новая полноприводная ГАЗель готова покорить любые дороги
Появилась информация о том, что эти автомобили уже находятся на производственной линии. 


В сети появились фотографии «ГАЗели NN 4x4», которые позволили общественности впервые взглянуть на эту новую модель. На значках автомобиля отчетливо видна надпись «ГАЗель NN 4x4», что повторяет название, использованное для Соболя NN 4x4, который был недавно запущен в производство. Интересно, что на некоторых значках на передних дверях «ГАЗели» также присутствует надпись «ГАЗель NN 4WD», подчеркивающая полноприводность автомобиля. На снимках автомобиль запечатлен в разных местах: у главного входа на завод в Нижнем Новгороде, на улицах города и даже перевозится на автовозах, что говорит о том, что уже выпущено несколько экземпляров. 

Хотя вполне вероятно, что это предсерийные прототипы, есть информация о том, что полноприводная «ГАЗель» уже собирается на главном конвейере вместе с другими модификациями малотоннажных автомобилей. Такая быстрая интеграция в сборочный процесс говорит о том, что автомобиль движется к полномасштабному производству быстрее, чем предполагалось изначально. Инсайдеры завода сообщили, что выход «ГАЗели 4х4 НН» на рынок запланирован на 2025 год, а это значит, что потребители, скорее всего, смогут приобрести автомобиль уже в следующем году.

ГАЗель 4х4 НН имеет несколько ключевых отличий от аналогичного Соболя 4х4 НН. Прежде всего, «ГАЗель» отличается более длинной колесной базой, увеличенной на 14 сантиметров, и задним свесом, удлиненным на 50 сантиметров.

Что касается колесной формулы, то «ГАЗель» 4х4 НН предлагает больше вариантов по сравнению с «Соболем» 4х4 НН. Если «Соболь» поддерживает только одно колесо, то «ГАЗель» будет доступна как с одним, так и с двумя задними колесами.

Еще одно преимущество «ГАЗели» 4х4 NN - разнообразие конфигураций кузова. Покупатели смогут выбрать одну из нескольких моделей, включая полностью закрытый фургон, комбинированную версию, микроавтобус, бортовой грузовик и шасси. Такой широкий выбор повторяет конфигурации, предлагаемые в настоящее время для заднеприводной «ГАЗели».

Что касается технических характеристик двигателя, то официального подтверждения пока нет. Однако ожидается, что ГАЗель 4х4 NN будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 149 лошадиных сил. Этот двигатель, скорее всего, будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая надежную трансмиссию для автомобиля.

 Еще более значимым фактором появления «ГАЗели 4х4 НН» является то, что, несмотря на то, что серия «ГАЗелей» насчитывает три поколения, до сих пор не было серийной полноприводной версии.

Screenshot_109.jpg

Читайте также о том, почему российские водители всё чаще задумываются о смене автомобиля.
28 Сентября, 2024 г.

Почему российские водители всё чаще задумываются о смене автомобиля

Многие российские автовладельцы стремятся заменить свой автомобиль, поскольку срок его эксплуатации подошел к концу. После длительной эксплуатации эти автомобили перестают обеспечивать необходимую водителям надежность и стабильную работу, что побуждает многих искать более новые модели.

Результаты опроса показали, что более 70% автовладельцев активно планируют замену своего транспортного средства в ближайшем будущем. Это говорит о значительной тенденции среди российских водителей к обновлению своих автомобилей. И наоборот, около 30% респондентов не выразили намерения менять свой автомобиль в ближайшее время, поскольку их по-прежнему устраивают его характеристики или по другим личным причинам.  Данные, приведенные в этом анализе, взяты из комплексного маркетингового отчета, подготовленного исследовательским агентством «АВТОСТАТ». Отчет основан на результатах онлайн-опроса, проведенного в июне 2024 года, в котором приняли участие более 3 000 респондентов по всей России. Опрос был призван лучше понять факторы, влияющие на решение автовладельцев о замене автомобиля, и дать широкий обзор текущих тенденций. Одним из наиболее значимых результатов исследования стало то, что 29,3% респондентов указали на то, что срок эксплуатации их автомобиля подходит к концу, как основную причину желания его заменить. После многих лет службы эти автомобили уже не так надежны, как раньше, поэтому владельцам приходится задумываться о приобретении более новой и надежной альтернативы. Другая заметная причина, на которую сослались 23,9% респондентов, связана с экономическими соображениями. Многие автовладельцы считают, что их автомобили сохранили достаточную стоимость, чтобы их можно было продать по разумной цене, что побуждает их обменять свой автомобиль, пока его стоимость при перепродаже еще выгодна. Интересно, что 18,3% опрошенных указали, что им просто надоел их нынешний автомобиль и они готовы к переменам. Желание получить что-то новое часто связано с появлением современных моделей, которые предлагают расширенные возможности и улучшенный дизайн. Аналогичным образом, 18,1% респондентов отметили, что наличие на рынке новых привлекательных моделей автомобилей пробудило их интерес к переходу на что-то более современное. Завершая список причин, по которым они хотят сменить автомобиль, 16,6% респондентов отметили, что их нынешний автомобиль больше не отвечает их меняющимся потребностям. Изменения в жизни, такие как расширение семьи, приобретение дачи или новые увлечения, изменили их требования к транспорту.  В результате эти автовладельцы ищут автомобили, более подходящие для их нынешнего образа жизни. Следует также отметить, немногим ранее мы сообщали о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах Lada Vesta с ESC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+