Эксперт рассказал о плюсах и минусах Lada Vesta с ESC

Все, что нужно знать о новой Lada Vesta с системой стабилизации

Производимая российской компанией «Итэлма», система ESC представляет собой значительное достижение в области компонентов активной безопасности для автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал о плюсах и минусах Lada Vesta с ESC
В процессе разработки использовалось сотрудничество с восточными партнерами, однако важнейшие задачи по валидации и калибровке системы специально для Lada Vesta выполнялись опытными отечественными специалистами. Такое сочетание опыта и знаний не только обеспечивает высокие стандарты качества, но и способствует развитию местных технологий. 


Прежде чем новая модель автомобиля, оснащенная системой ESC, была представлена на рынке, она прошла обширные и тщательные испытания. Набрав в общей сложности 140 000 километров, автомобиль подвергался различным условиям вождения как летом, так и зимой. Испытания проводились в различных местах, включая Сочи, Тольятти, Якутск и Дмитровский полигон, что позволило убедиться в надежности работы системы ESC в различных сценариях, следует из информации ufocar.ru.

Одной из отличительных особенностей Lada Vesta является то, что система ESC входит в стандартное оборудование базовой комплектации. Такое включение значительно повышает безопасность и комфорт водителя и пассажиров, отражая стремление обеспечить более высокий уровень уверенности на дороге.

Система ESC включает в себя полный набор функций, предназначенных для повышения безопасности во время движения. Основные функции включают антиблокировочную систему тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении, электронное распределение тормозных усилий (EBD) для оптимального распределения тормозных усилий и систему контроля курсовой устойчивости (CSC), которая повышает устойчивость автомобиля на поворотах. Кроме того, система включает в себя противобуксовочную систему (TCS) для снижения пробуксовки колес, систему контроля динамики автомобиля (VDC) для обеспечения общей устойчивости автомобиля и гидравлическую систему помощи при торможении (HBA) для повышения эффективности торможения. Кроме того, автомобиль оснащен системой Hill Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля назад на склонах, а также автоматической активацией аварийных огней в ситуациях экстренного торможения.

Последняя модель Lada Vesta сегодня считается самым технологичным и хорошо оснащенным отечественным автомобилем. Она предлагает ряд дополнительных опций, включая боковые подушки безопасности для повышения безопасности пассажиров, трехступенчатый подогрев передних сидений для повышения комфорта, а также камеру заднего вида с динамическими ориентирами для лучшей помощи при парковке. Кроме того, автомобиль оснащен зеркалами с электроприводом складывания, усовершенствованными датчиками дождя и света, электрическими стеклоподъемниками с защитой от защемления, а также противотуманными фарами, обеспечивающими освещение поворотов для улучшения видимости в неблагоприятных условиях.

Еще одно заметное усовершенствование - современные светодиодные фары, которые значительно улучшают видимость в ночное время. Эти фары работают в тандеме с противотуманными фарами, которые освещают дорогу во время поворотов.

Среди новых функций безопасности - передние датчики парковки и система контроля слепых зон, которые теперь входят в базовую комплектацию Lada Vesta. Система мониторинга слепых зон получила положительные отзывы за свою полезность, хотя некоторые пользователи сообщали о случаях ложных срабатываний, особенно при движении по лесистой местности, где нет других автомобилей.

vestaesc3.jpg

Однако были высказаны некоторые опасения по поводу чувствительности датчиков света и дождя. Например, датчик света часто активирует фары, когда автомобиль проезжает под деревьями, что приводит к ненужной регулировке системы освещения автомобиля. Кроме того, при движении по затененным участкам дисплей мультимедийной системы автоматически переключается в ночной режим, что может несколько отвлекать водителя.

 Наконец, сохраняется проблема с системой обнаружения ключа в автомобиле. Для запуска автомобиля необходимо поместить ключ в точное место на панели перед рычагом переключения передач, что может быть неудобно и может создать проблемы для некоторых владельцев.

Читайте также о том, что эксперты назвали «двигатели-миллионники» от Toyota.

Кроссовер Chevy Trax показал плохой результат в краш-тесте IIHS

Chevrolet Trax и Buick Envista 2024 года получили плохие оценки в обновленном краш-тесте IIHS на умеренное лобовое перекрытие. IIHS ужесточил строгий краш-тест на перекрытие, что привело к обновленным результатам.

Сегодняшние автомобили безопаснее, чем когда-либо. Но новые и более сложные краш-тесты показывают, над чем еще предстоит поработать автопроизводителям. Институт страхования безопасности дорожного движения (IIHS) недавно протестировал Chevrolet Trax 2024 года, и кроссовер не показал хороших результатов в двух из его обновленных оценок. Недавно новый компактный кроссовер Chevy Trax был протестирован в краш-тесте IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и результаты оказались далеко не впечатляющими.  Модель получила плохие оценки в различных категориях, что вызвало серьезные опасения относительно безопасности этого автомобиля. Один из наиболее озабоченных аспектов был связан с защитой пассажиров во время фронтальных столкновений. Chevy Trax не смог обеспечить должный уровень защиты для водителя и пассажиров, что привело к оценке "Плохо" в категории. Также модель получила низкие баллы за защиту от попадания в боковые столкновения и защиту от опасных вылетов из дороги. Эти результаты вызвали волнение среди покупателей и отрасли автомобилестроения в целом. Безопасность на дорогах является одним из наиважнейших аспектов при выборе автомобиля, и плохие результаты в краш-тесте могут отпугнуть потенциальных покупателей однако стоит отметить Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года. Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+